Какие исследования
проводит Defense
  1. Исследование существующих клиентов определение степени лояльности и удовлетворенности существующих клиентов, уровня приверженности к вашим товарам и услугам, их отношение к конкурентам
  2. Исследование потенциальных клиентов определение существующих рыночных сегментов и их характеристик, их предпочтений к Вашему товару, их знание вашей ТМ и ТМ конкурентов, уровень их платежеспособности, особенности потребления вашего продукта и т.д.
  3. Исследование тенденций рынка насколько динамично развивается рынок, растет ли спрос на рынке или падает, на какой стадии жизненного цикла находится ваш товар, какие товары заменители пользуются спросом и т.д.
  4. Исследование конкурентов определить, кто ваши основные конкуренты в сознании потребителя, у кого из конкурентов можно «откусить» долю рынка, понять их сильные и слабые стороны и т.д.
  5. Исследование работы менеджеров по работе с клиентами ваших и конкурентов, определение сильных и слабых сторон
  6. Исследования работы разных каналов продаж определение условий в разных каналах продаж, их маржинальности и т.д.
Когда нужны
маркетинговые исследования?
Кому нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследование нужны тем, кто:
Наши результаты

Необходим надежный и опытный подрядчик для проведения исследования?
Defense профессионально и в сроки выполнит эту работу для вас

Запросить просчет
Методики исследований
Какие методы мы применяем для проведения исследований
Некоторые кейсы
Смотреть все проекты →
Возникли вопросы?

Получите консультацию нашего
эксперта по исследованиям

  • Вы получите подробные ответы на все интересующие
    вопросы и даже больше:
  • Рекомендации по виду и типу исследования
  • Предварительный расчет стоимости работ
  • По Вашему желанию, мы подготовим предложение
    на проведение исследования
Заявка на консультацию

Оставьте заявку, наш специаслист перезвонит Вам в течение 30 минут

Почему эту работу стоит доверить нам
Процесс работы с агентством
Результат работы с нами
актуальная информация, которая является основой для принятия
важных управленческих решений