Покажем точки роста вашей компании для увеличения прибыли и доли рынка
Закажи маркетинговый аудит и получи рычаг для принятия взвешенных управленческих решений.

Оставь заявку прямо сейчас, чтобы получить услугу по специальной цене!

Заказать по
специальной цене
Когда нужен аудит?
Маркетинговый аудит нужен, если у Вас:
Что получают клиенты,
обращаясь за проведением
маркетингового аудита в Defense
  1. «Сборка» стартовой точки бизнеса (точка А)
  2. Выявление «дыр», куда сливаются деньги в текущей системе бизнеса
  3. Определение точек роста для масштабирования бизнеса
  4. Разработанные гипотезы на «доработку» основных процессов, которые позволят компании вырасти
  5. Постановка среднесрочных бизнес-целей (финансовые показатели) и маркетинговых целей
  6. Составление плана действий на ближайшие месяцы, основанного на конкретных цифрах
Заказав маркетинговый аудит в агентстве Defense, Вы за короткое время сможете структурировать внутренний управленческий хаос

Необходим надежный и опытный подрядчик для проведения аудита?
Defense профессионально и в сроки выполнит эту работу для вас

Запросить просчет
Этапы проведения
маркетингового аудита
Что будет сделано

Маркетинговый аудит