Новости Defense
Агентство Defense разработало дизайн промо-материалов компании «Бурэнерго» для презентации на международной выставке

Специалисты дизайн-бюро агентства Defense разработали дизайн промо-продукции компании «Бурэнерго» для презентации на крупнейшей международной выставке сантехнической и отопительной техники ISH 2013 в г. Франфурте-на-Майне, Германия.

Важной задачей при подготовке материалов было разработать дизайн печатных материалов, которые бы достойно – «по-европейски» – презентовали не только саму компанию, но и ее проект – энергопарк «Восток». При создании промо-материалов компании «Бурэнерго», дизайн-бюро ориентировалось на существующий фирменный стиль, исправив лишь некоторые стилистические огрехи.

Руководитель дизайн-бюро Вячеслав Шмаков: «Мы подкорректировали логотип компании, создав более гармоничный диалог между знаком и шрифтом. Разработали англоязычный вариант логотипа, который теперь используется на всех материалах»

В. Шмаков: «Энергопарк «Восток» – это автономная территория в Солоницевке (Харьковская область), где установлены генераторы электричества и тепла. Одна из основных функция «Востока» – служить базой для обучения специалистов в сфере возобновляемых источников энергии и энергосберегающих технологий.  Создавая электроэнергию с помощью различных альтернативных способов, энергопарк способен не только обеспечивать свои потребности, но и выдавать «лишнее» электричество в национальную энергосистему. Учитывая характеристики проекта, для оформления дизайна буклета был выбран экологический зеленый цвет и обыграна семантика острова. Таким образом мы хотели, чтобы у потребителя закрепилась четкая ассоциация: Энергопарк – зеленый энергичный чистый остров».

По завершению подготовки к выставке заказчик поставил задачу продолжить коммуникацию уже с украинской ЦА. Был разработан борд-указатель, позиционирующий месторасположение объекта.

Справка: «Бурэнерго» – компания, занимающаяся внедрением альтернативных технологий в сфере энергообеспечения на основе возобновляемых источников энергии. Основными задачами, которые ставит перед собой компания, является разработка и продвижение на рынок доступных и быстро окупающихся систем электро- и теплоснабжения, функционирующих за счет энергии солнца, ветра и земли. Деятельность «Бурэнерго» направлена на проведение широкой просветительской работы, формирование новой культуры генерации и потребления энергии в быту и на производстве.

Читайте также
21 Май 2019

Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

04 Май 2019

Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

14 Январь 2019

Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...