Новости Defense
Defense – единственное региональное агентство в рейтинге Digital-агентств Украины в 2014

По результатам участия в рекламных фестивалях в 2014 году агентство Defense вошло в ТОП-25 digital-агентств Украины.


В 2014 году web-департамент агентства выполнил более 20-ти проектов, среди которых разработка, дизайн и продвижение сайтов для компаний различных сфер бизнеса – от салонов красоты до производителей торгового оборудования, а также реализация комплексный рекламных онлайн-кампаний для торговых марок FMCG рынка. 

Самые успешные работы были представлены на профильных конкурсах, таких как Propeller Digital, Какаду Awards, The Very Best of.

Два наиболее ярких проектов агентства в этом году – web-платформа для производителя торгового оборудования ТМ Юстор и он-лайн компания для ТМ «Хуторок». 

Последний проект получил высокую оценку от международного жюри и попал в short list в номинациях «Интегрированные кампании» и «Малобюджетные проекты» на конкурсе Propeller Digital.

Как отметила учредитель агентства Яна Чумак, команде, работавшей над проектом, удалось добиться успеха, сравнимого с аналогичными компаниями национального уровня, за счет активации потребителей сразу в нескольких каналах коммуникации. Был разработан оригинальный промо-сайт в формате семейного фотоальбома, на упаковке размещено яркое акционное поле с призывом к покупке, запущена e-mail-рассылка с приглашением к участию, а также активное анонсирование акции в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, таргетированная реклама. Как итог, значительное увеличение количества посетителей официального сайта ТМ, «фанов» в социальных медиа, а главное – покупателей в торговых точках.

Сайт Ustor – украинского производителя торгового оборудования для розничных торговых точек – стал логическим продолжением коммуникационной платформы, которую агентство разработало для клиента ранее. «Для того чтобы подчеркнуть позиционирование компании было найдено интересное решение – интерактивные счетчики. Они считают, на какую сумму полки Ustor продали товар, пока посетитель находился на сайте. Таким образом, счетчики наглядно демонстрируют, как полки Ustor решают ключевые задачи своих клиентов: продают в режиме реального времени» – отметила Яна Чумак.

    Читайте также
    31 Март 2018

    Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль...

    06 Март 2018

    А вы знаете, каким должен быть сайт строительной компании? Если не знаете – напишите в Google «строительная компания «Авантаж» и сами увидите!..

    31 Август 2017

    Специалисты Defense разработали серию упаковок для нового бренда зернового кофе Black Flame Cofee..