Новости Defense
Defense – единственное региональное агентство в рейтинге Digital-агентств Украины в 2014

По результатам участия в рекламных фестивалях в 2014 году агентство Defense вошло в ТОП-25 digital-агентств Украины.


В 2014 году web-департамент агентства выполнил более 20-ти проектов, среди которых разработка, дизайн и продвижение сайтов для компаний различных сфер бизнеса – от салонов красоты до производителей торгового оборудования, а также реализация комплексный рекламных онлайн-кампаний для торговых марок FMCG рынка. 

Самые успешные работы были представлены на профильных конкурсах, таких как Propeller Digital, Какаду Awards, The Very Best of.

Два наиболее ярких проектов агентства в этом году – web-платформа для производителя торгового оборудования ТМ Юстор и он-лайн компания для ТМ «Хуторок». 

Последний проект получил высокую оценку от международного жюри и попал в short list в номинациях «Интегрированные кампании» и «Малобюджетные проекты» на конкурсе Propeller Digital.

Как отметила учредитель агентства Яна Чумак, команде, работавшей над проектом, удалось добиться успеха, сравнимого с аналогичными компаниями национального уровня, за счет активации потребителей сразу в нескольких каналах коммуникации. Был разработан оригинальный промо-сайт в формате семейного фотоальбома, на упаковке размещено яркое акционное поле с призывом к покупке, запущена e-mail-рассылка с приглашением к участию, а также активное анонсирование акции в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, таргетированная реклама. Как итог, значительное увеличение количества посетителей официального сайта ТМ, «фанов» в социальных медиа, а главное – покупателей в торговых точках.

Сайт Ustor – украинского производителя торгового оборудования для розничных торговых точек – стал логическим продолжением коммуникационной платформы, которую агентство разработало для клиента ранее. «Для того чтобы подчеркнуть позиционирование компании было найдено интересное решение – интерактивные счетчики. Они считают, на какую сумму полки Ustor продали товар, пока посетитель находился на сайте. Таким образом, счетчики наглядно демонстрируют, как полки Ustor решают ключевые задачи своих клиентов: продают в режиме реального времени» – отметила Яна Чумак.

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...