Новости Defense
Defense создал сайт для элитного салона красоты Bianca

Defense завершил разработку сайта одного из элитных салонов красоты Харькова – Bianca.

Основной задачей агентства стала разработка простого в навигации, интуитивно понятного сайта, который станет полноценным инструментом продаж услуг салона, а также иностранных косметических средств, представленных в Bianca.

Проект реализовывался агентством в несколько этапов. После завершения аудита старого сайта, Defense разработал – с учетом улучшения навигации и юзабилити – маркетинговую концепцию новой коммуникационной площадки и ее дизайн. Затем разработка была воплощена в жизнь.

По словам руководителя web-направления Defense Марии Рыбалки, большинство салонов красоты Харькова представлены в Интернете имиджевыми сайтами. Чтобы выделить Bianca на их фоне, при разработке нового ресурса ставка была сделана на информативность.

«На сайте Bianca появился каталог товаров. Перечень услуг салона был подан в новом формате. Также были оптимизированы фото- и видеогалереи, разделы «Новости» и «Статьи». Все это позволило посетителям получать максимум информации о салоне и предоставляемых в Bianca услугах. Кроме того, для обеспечения контактов с потребителями, каждый раздел сайта получил форму обратной связи – для заказа услуги или возможности задать вопрос специалистам салона», – отметила Мария.

В рамках проекта агентством также был реализован такой маркетинговый инструмент, как подписка на рассылку. Подписавшись, каждый зарегистрированный посетитель получает специальный код, который дает ему бонус при первом посещении салона в размере 100 грн. А салон красоты, в свою очередь, получает доступ к контактным данным 

Читайте также
23 Август 2019

Зачем владельцу бизнеса маркетинговые исследования?..

09 Август 2019

Какое у бизнеса название, такой и заработок...

02 Август 2019

Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов...