Новости Defense
Defense выяснил, как харьковчане относятся к риелторам

Агентство Defense огласило результаты второго опроса «Агентство недвижимости: решение задачи или лишнее звено», которое проводилось  в рамках совместного проекта агентства и интернет-портала «Стройобзор».

Целью опроса было определить отношение харьковчан к услугам посредников, риелторов и агентств недвижимости при совершении сделок купли-продажи жилья.

Исследование показало, что большинство харьковчан (63%), готовых совершить сделку с недвижимостью в течение ближайшего года, собираются сделать это самостоятельно, без помощи посредников.

«Эта тенденция не меняется на протяжении последних трех лет. Причины такого отношения – высокая стоимость услуг посредников (51%), недоверие к ним (17%), а также желание харьковчан самостоятельно контролировать проведение сделки (9%)», – сообщила управляющий партнер агентства Defense Яна Чумак.

Опрос также показал, что участники исследования предпочитают риелторам агентства недвижимости. Доверие к компаниям, которые работают на рынке не первый год, имеют хорошую репутацию и статус, выше, чем к частным брокерам.

Исследование, посвященное отношению потребителей к услугам посредников при операциях с недвижимостью, проходило с 22 ноября 2013 по 13 января 2014 года методом интернет - опроса. В исследовании приняло участие 180 пользователей портала «Стройобзор» в возрасте 22-45 лет, жителей Харькова.

Справка: «СтройОбзор» – специализированный интернет-ресурс, посвященный строительству и недвижимости, основан в 2008 году. Регулярно предоставляет читателям последние новости рынка, информацию о новостройках и собственную независимую аналитику по рынку.

Сайт:  http://stroyobzor.ua/

 

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...