Новости Defense
Defense выявил скрытые потребности покупателей крупяной продукции

Defense (Дефанс) продолжает применять нестандартные методы исследования потребительских предпочтений. Летом 2014 года агентство провело комплексное исследование рынка крупяной продукции Харькова и Харьковской области, в рамках которого были выявлены скрытые критерии выбора потребителями круп и каш, в том числе быстрого приготовления.

Для определения этих показателей был использован метод MDS-анализа. На его основании специалисты агентства построили карту восприятия потребителями представленных на рынке торговых марок.

«При проведении маркетингового анализа часто возникает проблема идентификации реальных потребительских предпочтений. Как правило, покупатель совершает выбор в пользу определенного бренда на основании скрытых мотивов. Прямым ответом на вопрос: «Почему вы выбрали именно эту торговую марку?», такие мотивы не выявляются. Чтобы понять, на чем основывается в своем выборе потребитель, мы применяем не столь распространенный, но чрезвычайно эффективный метод MDS-анализа», - рассказывает аналитик департамента маркетинга Defense Алена Николаенко.

По ее словам, совмещение результатов MDS-анализа с результатами опроса покупателей позволило определить реальные критерии выбора продукции, а также позиции игроков рынка в сознании потребителей. В дальнейшем это даст возможность скорректировать коммуникационную политику компании-заказчика и более качественно отстроиться от конкурентов, создав наиболее привлекательный для клиентов образ.  

Кроме того, на основании проведенного исследования был сделан полный обзор рынка: определена конкурентная среда и основные тенденции. В том числе был определен уровень знания торговых марок на рынке, частота совершения покупок различными группами потребителей, объемы потребления домохозяйствами, виды наиболее востребованных упаковок и другие важные показатели.

Благодаря проведенному агентством анализу компания-заказчик получила информацию о емкости рынка (фактической и потенциальной), сегментах рынка и привлекательности каждого из них, конкурентных преимуществах торговой марки и рекомендации по позиционированию. Как отмечают в агентстве, результаты исследования послужат основой для принятия руководством компании важных стратегических решений, а также разработки долгосрочной программы развития и продвижения торговой марки.

Справка: Исследование проводилось в Харькове и Харьковской области в мае-июне 2014 года и состояло из двух этапов: массового опроса потребителей и MDS-опроса. Всего было опрошено 820 респондентов. 

    Читайте также
    23 Август 2019

    Зачем владельцу бизнеса маркетинговые исследования?..

    09 Август 2019

    Какое у бизнеса название, такой и заработок...

    02 Август 2019

    Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов...