Новости Defense
Defense выявил скрытые потребности покупателей крупяной продукции

Defense (Дефанс) продолжает применять нестандартные методы исследования потребительских предпочтений. Летом 2014 года агентство провело комплексное исследование рынка крупяной продукции Харькова и Харьковской области, в рамках которого были выявлены скрытые критерии выбора потребителями круп и каш, в том числе быстрого приготовления.

Для определения этих показателей был использован метод MDS-анализа. На его основании специалисты агентства построили карту восприятия потребителями представленных на рынке торговых марок.

«При проведении маркетингового анализа часто возникает проблема идентификации реальных потребительских предпочтений. Как правило, покупатель совершает выбор в пользу определенного бренда на основании скрытых мотивов. Прямым ответом на вопрос: «Почему вы выбрали именно эту торговую марку?», такие мотивы не выявляются. Чтобы понять, на чем основывается в своем выборе потребитель, мы применяем не столь распространенный, но чрезвычайно эффективный метод MDS-анализа», - рассказывает аналитик департамента маркетинга Defense Алена Николаенко.

По ее словам, совмещение результатов MDS-анализа с результатами опроса покупателей позволило определить реальные критерии выбора продукции, а также позиции игроков рынка в сознании потребителей. В дальнейшем это даст возможность скорректировать коммуникационную политику компании-заказчика и более качественно отстроиться от конкурентов, создав наиболее привлекательный для клиентов образ.  

Кроме того, на основании проведенного исследования был сделан полный обзор рынка: определена конкурентная среда и основные тенденции. В том числе был определен уровень знания торговых марок на рынке, частота совершения покупок различными группами потребителей, объемы потребления домохозяйствами, виды наиболее востребованных упаковок и другие важные показатели.

Благодаря проведенному агентством анализу компания-заказчик получила информацию о емкости рынка (фактической и потенциальной), сегментах рынка и привлекательности каждого из них, конкурентных преимуществах торговой марки и рекомендации по позиционированию. Как отмечают в агентстве, результаты исследования послужат основой для принятия руководством компании важных стратегических решений, а также разработки долгосрочной программы развития и продвижения торговой марки.

Справка: Исследование проводилось в Харькове и Харьковской области в мае-июне 2014 года и состояло из двух этапов: массового опроса потребителей и MDS-опроса. Всего было опрошено 820 респондентов. 

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...