Новости Defense
Defense выявил скрытые потребности покупателей крупяной продукции

Defense (Дефанс) продолжает применять нестандартные методы исследования потребительских предпочтений. Летом 2014 года агентство провело комплексное исследование рынка крупяной продукции Харькова и Харьковской области, в рамках которого были выявлены скрытые критерии выбора потребителями круп и каш, в том числе быстрого приготовления.

Для определения этих показателей был использован метод MDS-анализа. На его основании специалисты агентства построили карту восприятия потребителями представленных на рынке торговых марок.

«При проведении маркетингового анализа часто возникает проблема идентификации реальных потребительских предпочтений. Как правило, покупатель совершает выбор в пользу определенного бренда на основании скрытых мотивов. Прямым ответом на вопрос: «Почему вы выбрали именно эту торговую марку?», такие мотивы не выявляются. Чтобы понять, на чем основывается в своем выборе потребитель, мы применяем не столь распространенный, но чрезвычайно эффективный метод MDS-анализа», - рассказывает аналитик департамента маркетинга Defense Алена Николаенко.

По ее словам, совмещение результатов MDS-анализа с результатами опроса покупателей позволило определить реальные критерии выбора продукции, а также позиции игроков рынка в сознании потребителей. В дальнейшем это даст возможность скорректировать коммуникационную политику компании-заказчика и более качественно отстроиться от конкурентов, создав наиболее привлекательный для клиентов образ.  

Кроме того, на основании проведенного исследования был сделан полный обзор рынка: определена конкурентная среда и основные тенденции. В том числе был определен уровень знания торговых марок на рынке, частота совершения покупок различными группами потребителей, объемы потребления домохозяйствами, виды наиболее востребованных упаковок и другие важные показатели.

Благодаря проведенному агентством анализу компания-заказчик получила информацию о емкости рынка (фактической и потенциальной), сегментах рынка и привлекательности каждого из них, конкурентных преимуществах торговой марки и рекомендации по позиционированию. Как отмечают в агентстве, результаты исследования послужат основой для принятия руководством компании важных стратегических решений, а также разработки долгосрочной программы развития и продвижения торговой марки.

Справка: Исследование проводилось в Харькове и Харьковской области в мае-июне 2014 года и состояло из двух этапов: массового опроса потребителей и MDS-опроса. Всего было опрошено 820 респондентов. 

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...