Новости Defense
Комплекс брендинга для производителя торгового оборудования

Defense разработал комплекс брендинга для компании «Юстор», украинского производителя торгового оборудования.

В рамках проекта специалисты агентства создали позиционирование, наименование, фирменный стиль и креативную концепцию продвижения. В настоящее время Defense завершает работу над проектированием и дизайном корпоративного сайта компании и производством POS-материалов.

Перед Defense стояла задача – определить максимально привлекательный для целевой аудитории образ компании и выделить ее на фоне конкурентов.

По словам аналитика маркетингового департамента агентства Defense Алены Николаенко, основная группа потребителей продукции «Юстор» - это небольшие торговые точки класса «эконом» и формата «магазин у дома». Для них чрезвычайно важно повышение доходности бизнеса. При этом большинству из них не хватает профессиональных знаний в сфере обустройства магазина с точки зрения эффективности продаж.

«Эту задачу им и помогает решить «Юстор». Он не только производит торговое оборудование, но и за счет грамотной организации торгового пространства «заставляет полки продавать». Именно это преимущество стало основой позиционирования и дальнейшей коммуникации бренда», - отмечает маркетолог.

О решении данной проблемы – повышения уровня продаж за счет грамотного мерчендайзинга – операторы рынка торгового оборудования ранее открыто не заявляли. Поэтому позиционирование «Полки «Юстор» - ваши лучшие продавцы» позволит компании закрепиться в выбранной нише и стать топ-оф-майнд у целевой аудитории в решении вопроса увеличения продаж.

Эффективно доносит позиционирование разработанное агентством название, фирменный стиль и креативная концепция продвижения, которая легла в основу корпоративного сайта и POS-материалов. Чтобы эффективно донести позиционирование до целевой аудитории агентством была реализована такая креативная разработка, как счетчик проданных товаров благодаря установке в магазинах оборудования «Юстор». Эта идея нашла отражение на корпоративном сайте компании и в презентационных материалах. «Пока вы смотрите наш сайт, полки «Юстор» продали товаров более чем на 100 000 гривен*», - утверждает бренд.


*Данные приведены в качестве примера и не являются достоверными.

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...