Новости Defense
Комплекс брендинга для производителя торгового оборудования

Defense разработал комплекс брендинга для компании «Юстор», украинского производителя торгового оборудования.

В рамках проекта специалисты агентства создали позиционирование, наименование, фирменный стиль и креативную концепцию продвижения. В настоящее время Defense завершает работу над проектированием и дизайном корпоративного сайта компании и производством POS-материалов.

Перед Defense стояла задача – определить максимально привлекательный для целевой аудитории образ компании и выделить ее на фоне конкурентов.

По словам аналитика маркетингового департамента агентства Defense Алены Николаенко, основная группа потребителей продукции «Юстор» - это небольшие торговые точки класса «эконом» и формата «магазин у дома». Для них чрезвычайно важно повышение доходности бизнеса. При этом большинству из них не хватает профессиональных знаний в сфере обустройства магазина с точки зрения эффективности продаж.

«Эту задачу им и помогает решить «Юстор». Он не только производит торговое оборудование, но и за счет грамотной организации торгового пространства «заставляет полки продавать». Именно это преимущество стало основой позиционирования и дальнейшей коммуникации бренда», - отмечает маркетолог.

О решении данной проблемы – повышения уровня продаж за счет грамотного мерчендайзинга – операторы рынка торгового оборудования ранее открыто не заявляли. Поэтому позиционирование «Полки «Юстор» - ваши лучшие продавцы» позволит компании закрепиться в выбранной нише и стать топ-оф-майнд у целевой аудитории в решении вопроса увеличения продаж.

Эффективно доносит позиционирование разработанное агентством название, фирменный стиль и креативная концепция продвижения, которая легла в основу корпоративного сайта и POS-материалов. Чтобы эффективно донести позиционирование до целевой аудитории агентством была реализована такая креативная разработка, как счетчик проданных товаров благодаря установке в магазинах оборудования «Юстор». Эта идея нашла отражение на корпоративном сайте компании и в презентационных материалах. «Пока вы смотрите наш сайт, полки «Юстор» продали товаров более чем на 100 000 гривен*», - утверждает бренд.


*Данные приведены в качестве примера и не являются достоверными.

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...