Новости Defense
Креативные постеры для рекламы ветпрепарата

Агентство Defense (Дефанс) разработало оригинальные постеры для продвижения ветпрепарата «Кетонил», применяемого в промышленном животноводстве.

Главная задача постеров – выделить противовоспалительный и жаропонижающий препарат «Кетонил» на фоне конкурентов и привлечь к нему внимание целевой аудитории (ЦА) – главных врачей и собственников животноводческих ферм. Учитывая, что данная ЦА не склонна к сантиментам и принимает решения в основном в сфере «рацио», для достижения цели необходимо было, оставив неизменными рациональные аргументы, дополнить их мощным эмоциональным посылом.

Создать запоминающийся принт позволила прямая ассоциация с жаром – главным симптомом заболевания, устранить который и призван препарат. Гиперболизированная идея нашла свое воплощение в принтах с «пылающей» коровой и «кипящей» свиньей. Сам «Кетонил» предстал в двух ипостасях – льда, охлаждающего кипящую воду (в постере со свиньей) и огнетушителя, гасящего пожар (в постере с коровой).

«Подобные постеры, однозначно, привлекут внимание ЦА, так как рациональная составляющая в них тесно сплетена с эмоциональной. Поэтому заболевшие животные, скорее всего, будут вылечены именно «Кетонилом», – заключает руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков.

Читайте также
01 Ноябрь 2019

Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

24 Октябрь 2019

Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

11 Октябрь 2019

Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...