Новости Defense
Креативные постеры для рекламы ветпрепарата

Агентство Defense (Дефанс) разработало оригинальные постеры для продвижения ветпрепарата «Кетонил», применяемого в промышленном животноводстве.

Главная задача постеров – выделить противовоспалительный и жаропонижающий препарат «Кетонил» на фоне конкурентов и привлечь к нему внимание целевой аудитории (ЦА) – главных врачей и собственников животноводческих ферм. Учитывая, что данная ЦА не склонна к сантиментам и принимает решения в основном в сфере «рацио», для достижения цели необходимо было, оставив неизменными рациональные аргументы, дополнить их мощным эмоциональным посылом.

Создать запоминающийся принт позволила прямая ассоциация с жаром – главным симптомом заболевания, устранить который и призван препарат. Гиперболизированная идея нашла свое воплощение в принтах с «пылающей» коровой и «кипящей» свиньей. Сам «Кетонил» предстал в двух ипостасях – льда, охлаждающего кипящую воду (в постере со свиньей) и огнетушителя, гасящего пожар (в постере с коровой).

«Подобные постеры, однозначно, привлекут внимание ЦА, так как рациональная составляющая в них тесно сплетена с эмоциональной. Поэтому заболевшие животные, скорее всего, будут вылечены именно «Кетонилом», – заключает руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков.

Читайте также
16 Март 2021

Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

26 Февраль 2021

3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

09 Ноябрь 2020

Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...