Новости Defense
Креативные постеры для рекламы ветпрепарата

Агентство Defense (Дефанс) разработало оригинальные постеры для продвижения ветпрепарата «Кетонил», применяемого в промышленном животноводстве.

Главная задача постеров – выделить противовоспалительный и жаропонижающий препарат «Кетонил» на фоне конкурентов и привлечь к нему внимание целевой аудитории (ЦА) – главных врачей и собственников животноводческих ферм. Учитывая, что данная ЦА не склонна к сантиментам и принимает решения в основном в сфере «рацио», для достижения цели необходимо было, оставив неизменными рациональные аргументы, дополнить их мощным эмоциональным посылом.

Создать запоминающийся принт позволила прямая ассоциация с жаром – главным симптомом заболевания, устранить который и призван препарат. Гиперболизированная идея нашла свое воплощение в принтах с «пылающей» коровой и «кипящей» свиньей. Сам «Кетонил» предстал в двух ипостасях – льда, охлаждающего кипящую воду (в постере со свиньей) и огнетушителя, гасящего пожар (в постере с коровой).

«Подобные постеры, однозначно, привлекут внимание ЦА, так как рациональная составляющая в них тесно сплетена с эмоциональной. Поэтому заболевшие животные, скорее всего, будут вылечены именно «Кетонилом», – заключает руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков.

Читайте также
31 Март 2018

Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль...

06 Март 2018

А вы знаете, каким должен быть сайт строительной компании? Если не знаете – напишите в Google «строительная компания «Авантаж» и сами увидите!..

31 Август 2017

Специалисты Defense разработали серию упаковок для нового бренда зернового кофе Black Flame Cofee..