Новости Defense
Креативные постеры для рекламы ветпрепарата

Агентство Defense (Дефанс) разработало оригинальные постеры для продвижения ветпрепарата «Кетонил», применяемого в промышленном животноводстве.

Главная задача постеров – выделить противовоспалительный и жаропонижающий препарат «Кетонил» на фоне конкурентов и привлечь к нему внимание целевой аудитории (ЦА) – главных врачей и собственников животноводческих ферм. Учитывая, что данная ЦА не склонна к сантиментам и принимает решения в основном в сфере «рацио», для достижения цели необходимо было, оставив неизменными рациональные аргументы, дополнить их мощным эмоциональным посылом.

Создать запоминающийся принт позволила прямая ассоциация с жаром – главным симптомом заболевания, устранить который и призван препарат. Гиперболизированная идея нашла свое воплощение в принтах с «пылающей» коровой и «кипящей» свиньей. Сам «Кетонил» предстал в двух ипостасях – льда, охлаждающего кипящую воду (в постере со свиньей) и огнетушителя, гасящего пожар (в постере с коровой).

«Подобные постеры, однозначно, привлекут внимание ЦА, так как рациональная составляющая в них тесно сплетена с эмоциональной. Поэтому заболевшие животные, скорее всего, будут вылечены именно «Кетонилом», – заключает руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков.

Читайте также
21 Май 2019

Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

04 Май 2019

Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

14 Январь 2019

Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...