Новости Defense
Редизайн и рестайлинг для ТМ «Ласочка»

Маркетинговое агентство Défense (Дефанс) провело рестайлинг логотипа торговой марки «Ласочка» и редизайн упаковки супов быстрого приготовления ТМ.

Чтобы устранить риск потери постоянных покупателей или проявлений недоверия к изменившейся ТМ, логотип торговой марки изменен незначительно – сохранена его основная форма, цвета и название. При этом, сохранив преемственность, лого стал на порядок современнее и привлекательнее. 
Усовершенствованный логотип больше напоминает «знак качества». Он утратил агрессивные элементы – острые лучи обрамления и слоган ТМ, который ранее содержал. Шрифт надписи «Ласочка» теперь более читаемый, аккуратный и, можно сказать, «аппетитный». Наибольшие изменения коснулись ключевого элемента логотипа – изображения короны. Теперь ее зубцы преобразованы в листья, благодаря чему эмблема совместила в себе два символа – лидерства и натуральности.

Кроме логотипа торговой марки дизайн-бюро агентство основательно потрудилось над упаковкой горохового супа ТМ «Ласочка». Ее дизайн был фактически создан с нуля. От старого варианта остались лишь два элемента – надпись на упаковке и изображение тарелки с супом. 
«Все остальные элементы изменены кардинально. На упаковке появились пиктограммы, информирующие о содержимом брикета и сроке приготовления продукта. Также появилась зеленая подложка в виде скатерти, которая ассоциируется с «вкусом домашнего супа, как у бабушки». То есть демонстрирует  натуральность» - говорит руководитель дизайн-бюро Defense Вячеслав Шмаков.

 

Читайте также
21 Май 2019

Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

04 Май 2019

Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

14 Январь 2019

Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...