Новости Defense
Редизайн и рестайлинг для ТМ «Ласочка»

Маркетинговое агентство Défense (Дефанс) провело рестайлинг логотипа торговой марки «Ласочка» и редизайн упаковки супов быстрого приготовления ТМ.

Чтобы устранить риск потери постоянных покупателей или проявлений недоверия к изменившейся ТМ, логотип торговой марки изменен незначительно – сохранена его основная форма, цвета и название. При этом, сохранив преемственность, лого стал на порядок современнее и привлекательнее. 
Усовершенствованный логотип больше напоминает «знак качества». Он утратил агрессивные элементы – острые лучи обрамления и слоган ТМ, который ранее содержал. Шрифт надписи «Ласочка» теперь более читаемый, аккуратный и, можно сказать, «аппетитный». Наибольшие изменения коснулись ключевого элемента логотипа – изображения короны. Теперь ее зубцы преобразованы в листья, благодаря чему эмблема совместила в себе два символа – лидерства и натуральности.

Кроме логотипа торговой марки дизайн-бюро агентство основательно потрудилось над упаковкой горохового супа ТМ «Ласочка». Ее дизайн был фактически создан с нуля. От старого варианта остались лишь два элемента – надпись на упаковке и изображение тарелки с супом. 
«Все остальные элементы изменены кардинально. На упаковке появились пиктограммы, информирующие о содержимом брикета и сроке приготовления продукта. Также появилась зеленая подложка в виде скатерти, которая ассоциируется с «вкусом домашнего супа, как у бабушки». То есть демонстрирует  натуральность» - говорит руководитель дизайн-бюро Defense Вячеслав Шмаков.

 

Читайте также
23 Август 2019

Зачем владельцу бизнеса маркетинговые исследования?..

09 Август 2019

Какое у бизнеса название, такой и заработок...

02 Август 2019

Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов...