Новости Defense
Стартовала рекламная кампания новой ТМ «Молочая ферма»

10 апреля 2014 года агентство Defense (Дефанс) запустило рекламную кампанию новой торговой марки «Молочная ферма». РК стала первым этапом реализации коммуникационной стратегии по выведению и продвижению бренда на украинском рынке.

Так как торговая марка является абсолютно новой для потребителя, на первом этапе продвижения важно было привлечь внимание потребителей к ТМ и выделить ее из рекламного шума при помощи интересного сообщения.

Для решения этих задач специалисты агентства разработали оригинальную креативную идею, основанную на потребительском инсайте: каждый городской житель хочет пить настоящее домашнее молоко. Но, чтобы добиться желаемого придется либо тратить много денег, либо много времени, либо прилагать много усилий. Ведь, настоящее молоко дает только собственная корова.

Соответственно звучит и рекламное сообщение первого этапа кампании по продвижению: «Для того чтобы пить домашнее молоко, не обязательно заводить корову». Чтобы донести его до потребителей специалисты агентства использовали массовые рекламные инструменты (реклама в метро, брендирование транспорта, наружная реклама), а также трейд-маркетинговые активности (POS материалы, промоакции, дегустации).

«Рекламная кампания для новой ТМ была разработана с учетом авторских методик агентства. Они позволяют определить необходимую интенсивность рекламной коммуникации для достижения запланированных результатов по завоеванию доли рынка, - говорит управляющий партнер Defense Яны Чумак. При подготовке рекламной кампании для ТМ «Молочная ферма» специалистами агентства была создана специальная «коммуникационная воронка», которая позволяет провести потребителя от знакомства с новым брендом до совершения пробной покупки.

Читайте также
16 Март 2021

Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

26 Февраль 2021

3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

09 Ноябрь 2020

Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...