Новости Defense
Завершена подготовка к выведению на рынок нового молочного бренда

Агентство Defense (Дефанс) завершило комплекс работ по выведению нового молочного бренда на украинский рынок.  

Основываясь на данных проведенного маркетингового исследования, агентство нашло для новой ТМ уникальное торговое предложение, которое поможет выделиться торговую марку среди конкурентов.

«На рынке молочной продукции – высоко конкурентном и стандартизированном – найти уникальное торговое предложение – сложная задача. Мы отказались идти по пути большинства молочных ТМ и не выстраивать бренд, основываясь на рациональных преимуществах. Напротив, мы сделали акцент на эмоциональной составляющей, которая намного значимее для потребителя» - говорит управляющий партнер Defense Яна Чумак.

Взяв за основу эмоциональное конкурентное преимущество, специалисты департамента маркетинга разработали позиционирование и все необходимые атрибуты бренда (название, логотип/фирменный знак, упаковки, слоган и т. д.). Также была разработана коммуникационная стратегия вывода и продвижения торговой марки на рынке.

«Высокая конкуренция на рынке и широкое использование «затертых» образов в продвижении большинства ТМ подтолкнули нас к разработке фановой платформы для коммуникации с потребителями. Ненавязчивый, развлекательный формат позволяет нестандартно доносить такие стандартные аргументы в пользу торговой марки, как натуральность, свежесть и качество. Кроме того, разработанная креативная идея дает возможность вовлекать потребителей в постоянный диалог с брендом», - рассказала ведущий маркетолог Алена Николаенко.

Первым этапом реализации коммуникационной стратегии стал запуск рекламной кампании в апреле 2014 года.

 

Читайте также
01 Ноябрь 2019

Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

24 Октябрь 2019

Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

11 Октябрь 2019

Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...