Новости Defense
Завершена подготовка к выведению на рынок нового молочного бренда

Агентство Defense (Дефанс) завершило комплекс работ по выведению нового молочного бренда на украинский рынок.  

Основываясь на данных проведенного маркетингового исследования, агентство нашло для новой ТМ уникальное торговое предложение, которое поможет выделиться торговую марку среди конкурентов.

«На рынке молочной продукции – высоко конкурентном и стандартизированном – найти уникальное торговое предложение – сложная задача. Мы отказались идти по пути большинства молочных ТМ и не выстраивать бренд, основываясь на рациональных преимуществах. Напротив, мы сделали акцент на эмоциональной составляющей, которая намного значимее для потребителя» - говорит управляющий партнер Defense Яна Чумак.

Взяв за основу эмоциональное конкурентное преимущество, специалисты департамента маркетинга разработали позиционирование и все необходимые атрибуты бренда (название, логотип/фирменный знак, упаковки, слоган и т. д.). Также была разработана коммуникационная стратегия вывода и продвижения торговой марки на рынке.

«Высокая конкуренция на рынке и широкое использование «затертых» образов в продвижении большинства ТМ подтолкнули нас к разработке фановой платформы для коммуникации с потребителями. Ненавязчивый, развлекательный формат позволяет нестандартно доносить такие стандартные аргументы в пользу торговой марки, как натуральность, свежесть и качество. Кроме того, разработанная креативная идея дает возможность вовлекать потребителей в постоянный диалог с брендом», - рассказала ведущий маркетолог Алена Николаенко.

Первым этапом реализации коммуникационной стратегии стал запуск рекламной кампании в апреле 2014 года.

 

Читайте также
31 Март 2018

Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль...

06 Март 2018

А вы знаете, каким должен быть сайт строительной компании? Если не знаете – напишите в Google «строительная компания «Авантаж» и сами увидите!..

31 Август 2017

Специалисты Defense разработали серию упаковок для нового бренда зернового кофе Black Flame Cofee..