Новости Defense
Завершена подготовка к выведению на рынок нового молочного бренда

Агентство Defense (Дефанс) завершило комплекс работ по выведению нового молочного бренда на украинский рынок.  

Основываясь на данных проведенного маркетингового исследования, агентство нашло для новой ТМ уникальное торговое предложение, которое поможет выделиться торговую марку среди конкурентов.

«На рынке молочной продукции – высоко конкурентном и стандартизированном – найти уникальное торговое предложение – сложная задача. Мы отказались идти по пути большинства молочных ТМ и не выстраивать бренд, основываясь на рациональных преимуществах. Напротив, мы сделали акцент на эмоциональной составляющей, которая намного значимее для потребителя» - говорит управляющий партнер Defense Яна Чумак.

Взяв за основу эмоциональное конкурентное преимущество, специалисты департамента маркетинга разработали позиционирование и все необходимые атрибуты бренда (название, логотип/фирменный знак, упаковки, слоган и т. д.). Также была разработана коммуникационная стратегия вывода и продвижения торговой марки на рынке.

«Высокая конкуренция на рынке и широкое использование «затертых» образов в продвижении большинства ТМ подтолкнули нас к разработке фановой платформы для коммуникации с потребителями. Ненавязчивый, развлекательный формат позволяет нестандартно доносить такие стандартные аргументы в пользу торговой марки, как натуральность, свежесть и качество. Кроме того, разработанная креативная идея дает возможность вовлекать потребителей в постоянный диалог с брендом», - рассказала ведущий маркетолог Алена Николаенко.

Первым этапом реализации коммуникационной стратегии стал запуск рекламной кампании в апреле 2014 года.

 

Читайте также
16 Март 2021

Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

26 Февраль 2021

3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

09 Ноябрь 2020

Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...