Новости Defense
Defense обеспечил PR-сопровождение гастролей крупнейшего передвижного цирка Украины

В течение всего периода гастролей Цирка Кобзов в Харькове, агентство предоставляло ему комплекс коммуникационных услуг, включающих размещение печатной продукции, услуги SMM, обеспечение и контроля выхода публикаций.

Цирку Кобзов требовалось обеспечить благоприятный информационный фон накануне гастролей. Эта задача решалась путем создания и запуска тематических групп в социальных сетях, привлечения внимания прессы для освещения выступлений.

Накануне премьеры, был организован пресс-тур, в ходе которого журналистам продемонстрировали особенности передвижного цирка. К мероприятию были привлечены все ключевые СМИ города и области, обеспечив к началу выступений паблисити цирку и привезенному шоу.
“У нас была задача привлечь к цирку максимальное внимание харьковчан. Это непростая задача, ведь харьковский зритель достаточно избалован, - говорит учредитель агентства Яна Чумак. - Мы сосредоточили основное внимание на работе с региональной прессой, стараясь донести до зрителей всю уникальность шоу VIVAT, с которым цирк Кобзов приехал в Харьков. Кроме этого очень существенная часть целевой аудитории была охвачена социальными сетями”.

Для большинства зрителей в возрастной категории до 35 лет, интернет - практически идеальный способ получения информации. Если есть тематические группы в социальных сетях, где можно быстро и комфортно получить ответы на любой возникший вопрос, ссылки на официальную страницу и возможность приобрести билеты онлайн - они с куда большим интересом отнесутся к мероприятию и скорее приобретут билеты.

Телевизионная реклама и информационные сюжеты в региональных СМИ рассчитаны на более взрослую аудиторию. Это люди 45+, которые не склонны доверять интернету и основную информацию черпают из газет и ТВ.
Именно интервью руководства цирка Кобзов, инициированное агентством, подкрепленное фото и видеоматериалами позволило существенно расширить целевую аудиторию. Люди убедились, что современный цирк может быть крутым шоу, интересным как детям, так и взрослым.

    Читайте также
    31 Март 2018

    Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль...

    06 Март 2018

    А вы знаете, каким должен быть сайт строительной компании? Если не знаете – напишите в Google «строительная компания «Авантаж» и сами увидите!..

    31 Август 2017

    Специалисты Defense разработали серию упаковок для нового бренда зернового кофе Black Flame Cofee..