Новости Defense
Defense обновил логотип ТМ Съешка

Воздушный творожный десерт, который выпускает компания С-Транс (Змиевской молочный завод), известен харьковчанам давно. Это продукт региональной торговой марки “Съешка”, которая продается в Харьковской области.
 
Производитель принял решение расширить целевую аудиторию творожной линейки. Задача, которая была поставлена агентству - редизайн логотипа ТМ “Съешка”. Он должен был стать более современным, лаконичным, воздушным, с минимальным количеством мелких деталей, не утратив эмоционального посыла.
 
Как отметил руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков, рестайлинг логотипа - это всегда очень интересная и непростая задача. “В этом случае нужно не просто создать что-то новое, а дать новую жизнь элементам фирменного стиля, которые уже вызывают определенные эмоции у целевой аудитории,  обладают своей историей. Здесь важно соблюсти принцип “золотой середины”, чтобы привлекая новых потребителей не потерять уже имеющихся”, - прокомментировал дизайнер.

Исходя из поставленной задачи, была разработана креативная идея логотипа. Она основана на том, что вкусно поесть любят абсолютно все и редкий взрослый откажет себе в удовольствии полакомиться сладким десертом. 

“Логотип получился яркий, игровой, эмоциональный и полностью передающий настроение торговой марки” - говорит управляющий партнер агентства Яна Чумак. - Поставленная клиентом задача была решена - мы ушли от “детскости” предыдущего варианта лого. Таким образом показав, что творожные десерты - это не только детская категория продуктов”.

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...