Новости Defense
Defense обновил логотип ТМ Съешка

Воздушный творожный десерт, который выпускает компания С-Транс (Змиевской молочный завод), известен харьковчанам давно. Это продукт региональной торговой марки “Съешка”, которая продается в Харьковской области.
 
Производитель принял решение расширить целевую аудиторию творожной линейки. Задача, которая была поставлена агентству - редизайн логотипа ТМ “Съешка”. Он должен был стать более современным, лаконичным, воздушным, с минимальным количеством мелких деталей, не утратив эмоционального посыла.
 
Как отметил руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков, рестайлинг логотипа - это всегда очень интересная и непростая задача. “В этом случае нужно не просто создать что-то новое, а дать новую жизнь элементам фирменного стиля, которые уже вызывают определенные эмоции у целевой аудитории,  обладают своей историей. Здесь важно соблюсти принцип “золотой середины”, чтобы привлекая новых потребителей не потерять уже имеющихся”, - прокомментировал дизайнер.

Исходя из поставленной задачи, была разработана креативная идея логотипа. Она основана на том, что вкусно поесть любят абсолютно все и редкий взрослый откажет себе в удовольствии полакомиться сладким десертом. 

“Логотип получился яркий, игровой, эмоциональный и полностью передающий настроение торговой марки” - говорит управляющий партнер агентства Яна Чумак. - Поставленная клиентом задача была решена - мы ушли от “детскости” предыдущего варианта лого. Таким образом показав, что творожные десерты - это не только детская категория продуктов”.

    Читайте также
    26 Май 2020

    Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...

    30 Апрель 2020

    Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

    09 Апрель 2020

    Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...