
Воздушный творожный десерт, который выпускает компания С-Транс (Змиевской молочный завод), известен харьковчанам давно. Это продукт региональной торговой марки “Съешка”, которая продается в Харьковской области.
Производитель принял решение расширить целевую аудиторию творожной линейки. Задача, которая была поставлена агентству - редизайн логотипа ТМ “Съешка”. Он должен был стать более современным, лаконичным, воздушным, с минимальным количеством мелких деталей, не утратив эмоционального посыла.
Как отметил руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков, рестайлинг логотипа - это всегда очень интересная и непростая задача. “В этом случае нужно не просто создать что-то новое, а дать новую жизнь элементам фирменного стиля, которые уже вызывают определенные эмоции у целевой аудитории, обладают своей историей. Здесь важно соблюсти принцип “золотой середины”, чтобы привлекая новых потребителей не потерять уже имеющихся”, - прокомментировал дизайнер.
Исходя из поставленной задачи, была разработана креативная идея логотипа. Она основана на том, что вкусно поесть любят абсолютно все и редкий взрослый откажет себе в удовольствии полакомиться сладким десертом.
“Логотип получился яркий, игровой, эмоциональный и полностью передающий настроение торговой марки” - говорит управляющий партнер агентства Яна Чумак. - Поставленная клиентом задача была решена - мы ушли от “детскости” предыдущего варианта лого. Таким образом показав, что творожные десерты - это не только детская категория продуктов”.
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...
Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...
Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...