Новости Defense
Defense обновил логотип ТМ Съешка

Воздушный творожный десерт, который выпускает компания С-Транс (Змиевской молочный завод), известен харьковчанам давно. Это продукт региональной торговой марки “Съешка”, которая продается в Харьковской области.
 
Производитель принял решение расширить целевую аудиторию творожной линейки. Задача, которая была поставлена агентству - редизайн логотипа ТМ “Съешка”. Он должен был стать более современным, лаконичным, воздушным, с минимальным количеством мелких деталей, не утратив эмоционального посыла.
 
Как отметил руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков, рестайлинг логотипа - это всегда очень интересная и непростая задача. “В этом случае нужно не просто создать что-то новое, а дать новую жизнь элементам фирменного стиля, которые уже вызывают определенные эмоции у целевой аудитории,  обладают своей историей. Здесь важно соблюсти принцип “золотой середины”, чтобы привлекая новых потребителей не потерять уже имеющихся”, - прокомментировал дизайнер.

Исходя из поставленной задачи, была разработана креативная идея логотипа. Она основана на том, что вкусно поесть любят абсолютно все и редкий взрослый откажет себе в удовольствии полакомиться сладким десертом. 

“Логотип получился яркий, игровой, эмоциональный и полностью передающий настроение торговой марки” - говорит управляющий партнер агентства Яна Чумак. - Поставленная клиентом задача была решена - мы ушли от “детскости” предыдущего варианта лого. Таким образом показав, что творожные десерты - это не только детская категория продуктов”.

    Читайте также
    23 Август 2019

    Зачем владельцу бизнеса маркетинговые исследования?..

    09 Август 2019

    Какое у бизнеса название, такой и заработок...

    02 Август 2019

    Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов...