Новости Defense
Дизайн бюро Defense разработало упаковку для десертов ТМ “Съешка”

Творожный десерт - один из самых популярных перекусов среди жителей мегаполисов. Он достаточно сытный, вкусный и, благодаря широкому ассортименту наполнителей, нравится практически всем.


Поскольку популярность творожных десертов от компании С-Транс (Змиевской молочный завод) остается на стабильно высоком уровне в течение нескольких последних лет, производитель решил сделать их приобретение более удобным.
Клиент поставил задачу - разработать дизайн упаковки таким образом, чтобы, привлекая к себе внимание покупателей, десерты не производили впечатление дорогого товара. 

“Съешка” отличается от прямых конкурентов, таких, как Danissimo, Чудо, Dolce в первую очередь тем, что относится к товарам низкой ценовой категории. Поэтому, в разработке дизайн бюро Defense используется более лаконичная упаковка, в сравнении с брендами премиум-класса. Упаковка включает в себя яркие, съедобные цвета, но при этом выглядит более легкой и демократичной в сравнении с конкурентами.

В линейку творожных десертов входит 28 SKU от стаканов емкостью в 0,4 кг до пластиковых ведер емкостью в 0,9, 3 и 5 кг. Каждое наименование продукции получило свою уникальную упаковку, объединенную логотипом.

“Мы предложили лаконичный и максимально "говорящий" дизайн упаковки. Наша категория покупателей, заметив товар на полке, должна понять, что он, в первую очередь, доступен по цене.” - говорит управляющий партнер Defense Яна Чумак.

    Читайте также
    26 Май 2020

    Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...

    30 Апрель 2020

    Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

    09 Апрель 2020

    Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...