Новости Defense
Дизайн бюро Defense разработало упаковку для десертов ТМ “Съешка”

Творожный десерт - один из самых популярных перекусов среди жителей мегаполисов. Он достаточно сытный, вкусный и, благодаря широкому ассортименту наполнителей, нравится практически всем.


Поскольку популярность творожных десертов от компании С-Транс (Змиевской молочный завод) остается на стабильно высоком уровне в течение нескольких последних лет, производитель решил сделать их приобретение более удобным.
Клиент поставил задачу - разработать дизайн упаковки таким образом, чтобы, привлекая к себе внимание покупателей, десерты не производили впечатление дорогого товара. 

“Съешка” отличается от прямых конкурентов, таких, как Danissimo, Чудо, Dolce в первую очередь тем, что относится к товарам низкой ценовой категории. Поэтому, в разработке дизайн бюро Defense используется более лаконичная упаковка, в сравнении с брендами премиум-класса. Упаковка включает в себя яркие, съедобные цвета, но при этом выглядит более легкой и демократичной в сравнении с конкурентами.

В линейку творожных десертов входит 28 SKU от стаканов емкостью в 0,4 кг до пластиковых ведер емкостью в 0,9, 3 и 5 кг. Каждое наименование продукции получило свою уникальную упаковку, объединенную логотипом.

“Мы предложили лаконичный и максимально "говорящий" дизайн упаковки. Наша категория покупателей, заметив товар на полке, должна понять, что он, в первую очередь, доступен по цене.” - говорит управляющий партнер Defense Яна Чумак.

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...