Новости Defense
Комплексный брендинг сети стоматологических клиник

Агентство Defense начало сотрудничество с харьковской сетью стоматологических клиник Мастер Мед. На сегодняшний день она состоит из 5-ти отделений, расположенных в разных районах города.

Задачи, которые стояли перед агентством, – разработка стратегии развития бизнеса в долгосрочном периоде. А также решение тактической задачи – увеличение количества постоянных клиентов сети стоматологий.

На первом этапе специалисты агентства провели маркетинговый аудит для того, чтобы выявить тенденции потребления, определить лидеров в регионе, составить портрет целевого клиента и выявить причины низкой посещаемости клиник Мастер Мед.

«Мы включили в исследование как отдельные спальные районы города (согласно расположению медицинских центров сети), так и в целом территорию Харькова, – отметила учредитель агентства Яна Чумак. – Это помогло нам выявить особенности поведения жителей локальных территорий и сравнить их с общим мнением городского населения».

На основании результатов исследования агентство разработало рекомендации по дальнейшему развитию и предоставило топ-менеджменту заказчика три различных стратегических вектора. Заказчик принял решение об изменении позиционирования и о ребрендинге сети.
 
Следующим этапом сотрудничества стал брендинг обновленной сети стоматологий. Дефанс разработал название стоматологических клиник, которое отвечает обновленному позиционированию. А также визуальные идентификаторы бренда – логотип, элементы фирменного стиля, навигационный дизайн. 

На завершающей стадии находится разработка программы продвижения сети стоматологий.

Выбранный вектор развития, принятые бизнес-решения, а также доскональное понимание потребителя помогут обеспечить сети клиник динамичный рост количества клиентов, гармоничное развитие бренда и достижение поставленных амбициозных задач на стоматологическом рынке Харькова.

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...