Новости Defense
Комплексный брендинг сети стоматологических клиник

Агентство Defense начало сотрудничество с харьковской сетью стоматологических клиник Мастер Мед. На сегодняшний день она состоит из 5-ти отделений, расположенных в разных районах города.

Задачи, которые стояли перед агентством, – разработка стратегии развития бизнеса в долгосрочном периоде. А также решение тактической задачи – увеличение количества постоянных клиентов сети стоматологий.

На первом этапе специалисты агентства провели маркетинговый аудит для того, чтобы выявить тенденции потребления, определить лидеров в регионе, составить портрет целевого клиента и выявить причины низкой посещаемости клиник Мастер Мед.

«Мы включили в исследование как отдельные спальные районы города (согласно расположению медицинских центров сети), так и в целом территорию Харькова, – отметила учредитель агентства Яна Чумак. – Это помогло нам выявить особенности поведения жителей локальных территорий и сравнить их с общим мнением городского населения».

На основании результатов исследования агентство разработало рекомендации по дальнейшему развитию и предоставило топ-менеджменту заказчика три различных стратегических вектора. Заказчик принял решение об изменении позиционирования и о ребрендинге сети.
 
Следующим этапом сотрудничества стал брендинг обновленной сети стоматологий. Дефанс разработал название стоматологических клиник, которое отвечает обновленному позиционированию. А также визуальные идентификаторы бренда – логотип, элементы фирменного стиля, навигационный дизайн. 

На завершающей стадии находится разработка программы продвижения сети стоматологий.

Выбранный вектор развития, принятые бизнес-решения, а также доскональное понимание потребителя помогут обеспечить сети клиник динамичный рост количества клиентов, гармоничное развитие бренда и достижение поставленных амбициозных задач на стоматологическом рынке Харькова.

    Читайте также
    16 Март 2021

    Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

    26 Февраль 2021

    3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

    09 Ноябрь 2020

    Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...