Новости Defense
Комплексный брендинг сети стоматологических клиник

Агентство Defense начало сотрудничество с харьковской сетью стоматологических клиник Мастер Мед. На сегодняшний день она состоит из 5-ти отделений, расположенных в разных районах города.

Задачи, которые стояли перед агентством, – разработка стратегии развития бизнеса в долгосрочном периоде. А также решение тактической задачи – увеличение количества постоянных клиентов сети стоматологий.

На первом этапе специалисты агентства провели маркетинговый аудит для того, чтобы выявить тенденции потребления, определить лидеров в регионе, составить портрет целевого клиента и выявить причины низкой посещаемости клиник Мастер Мед.

«Мы включили в исследование как отдельные спальные районы города (согласно расположению медицинских центров сети), так и в целом территорию Харькова, – отметила учредитель агентства Яна Чумак. – Это помогло нам выявить особенности поведения жителей локальных территорий и сравнить их с общим мнением городского населения».

На основании результатов исследования агентство разработало рекомендации по дальнейшему развитию и предоставило топ-менеджменту заказчика три различных стратегических вектора. Заказчик принял решение об изменении позиционирования и о ребрендинге сети.
 
Следующим этапом сотрудничества стал брендинг обновленной сети стоматологий. Дефанс разработал название стоматологических клиник, которое отвечает обновленному позиционированию. А также визуальные идентификаторы бренда – логотип, элементы фирменного стиля, навигационный дизайн. 

На завершающей стадии находится разработка программы продвижения сети стоматологий.

Выбранный вектор развития, принятые бизнес-решения, а также доскональное понимание потребителя помогут обеспечить сети клиник динамичный рост количества клиентов, гармоничное развитие бренда и достижение поставленных амбициозных задач на стоматологическом рынке Харькова.

    Читайте также
    26 Май 2020

    Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...

    30 Апрель 2020

    Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

    09 Апрель 2020

    Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...