Новости Defense
Разработка бренд-бука для сети супермаркетов Дигма

Задание, которое поставил клиент: стандартизировать все корпоративные материалы и рекламные носители, объединить  их  единой концепцией. При этом нужно было сохранить существующий фирменный стиль, который, несомненно, является узнаваемым харьковчанами.

На данный момент сеть «Дигма» активно развивается и осуществляет территориальную экспансию в Харькове. На протяжении нескольких лет дизайн-решения и инновации в рекламе имели стихийный характер и не всегда отвечали общей концепции сети. В итоге почти в каждом магазине можно было встретить разные варианты одних и тех же носителей – внешних рекламных конструкций, элементов оформления интерьеров торговых залов, кассовых зон, ценников и т.д.

По словам руководителя дизайн-бюро Defense Вячеслава Шмакова, в данном проекте было несколько ограничений – сжатые сроки (в некоторые месяцы в сети открывается более 2 новых магазинов) и разный формат магазинов (от крупных супермаркетов до локальных точек в формате у дома). Эти особенности необходимо было учитывать, создавая бренд-бук компании

«На данный момент во всех супермаркетах проведена стандартизация элементов рекламы и оформления зала. Все материалы выполнены таким образом, чтобы быть максимально эффективными в магазине любого из форматов сети. В то же время они полезны для покупателя – улучшена навигация, проработаны маркеры специальных предложений для покупателей», – отметил дизайнер.
 
Как отмечают в сети «Дигма», приведение всех корпоративных элементов к единому стандарту – следующий шаг в развитии компании. Это значительно облегчит работу при открытии новых точек, позволит повысить общую узнаваемость супермаркетов и сделает покупки в «Дигме» приятнее.

 

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...