Новости Defense
Разработка бренд-бука для сети супермаркетов Дигма

Задание, которое поставил клиент: стандартизировать все корпоративные материалы и рекламные носители, объединить  их  единой концепцией. При этом нужно было сохранить существующий фирменный стиль, который, несомненно, является узнаваемым харьковчанами.

На данный момент сеть «Дигма» активно развивается и осуществляет территориальную экспансию в Харькове. На протяжении нескольких лет дизайн-решения и инновации в рекламе имели стихийный характер и не всегда отвечали общей концепции сети. В итоге почти в каждом магазине можно было встретить разные варианты одних и тех же носителей – внешних рекламных конструкций, элементов оформления интерьеров торговых залов, кассовых зон, ценников и т.д.

По словам руководителя дизайн-бюро Defense Вячеслава Шмакова, в данном проекте было несколько ограничений – сжатые сроки (в некоторые месяцы в сети открывается более 2 новых магазинов) и разный формат магазинов (от крупных супермаркетов до локальных точек в формате у дома). Эти особенности необходимо было учитывать, создавая бренд-бук компании

«На данный момент во всех супермаркетах проведена стандартизация элементов рекламы и оформления зала. Все материалы выполнены таким образом, чтобы быть максимально эффективными в магазине любого из форматов сети. В то же время они полезны для покупателя – улучшена навигация, проработаны маркеры специальных предложений для покупателей», – отметил дизайнер.
 
Как отмечают в сети «Дигма», приведение всех корпоративных элементов к единому стандарту – следующий шаг в развитии компании. Это значительно облегчит работу при открытии новых точек, позволит повысить общую узнаваемость супермаркетов и сделает покупки в «Дигме» приятнее.

 

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...