Новости Defense
Харьков встречает маркетинговую весну в стиле All inclusive!

23 апреля в Харькове в четвертый раз пройдет коммуникационный форум «Brand&Com».

2014-ый и начало этого года были не слишком радужными для рекламного рынка Украины. Данные Всеукраинской рекламной коалиции говорят о снижении объемов индустрии в прошлом году на 15%. Такую же динамику эксперты ожидают и в 2015-м. Главная надежда, которую выражали игроки рынка в конце прошлого года - «пусть будет хотя бы не хуже».

Клиенты все больше внимания уделяют оценке эффективности и повышают требования к расширению каналов коммуникации. Сегодня в цене – нестандартность и скорость решений, которые помогают бизнесу развиваться, несмотря на непростую ситуацию в стране. Понимая, что маркетинг играет ключевую роль в этом процессе, организаторы форума – Харьковский национальный экономический университет и маркетинговое агентство Defense – уже в четвертый раз собирают на одной площадке лучших представителей коммуникационной отрасли для диалога с региональными специалистами. 

«Brand&Com» – это крупнейшая образовательная площадка для студентов и специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. В этом году было принято решение провести мероприятие в формате «Все включено», то есть охватить весь комплекс коммуникаций – от стратегического маркетинга и репутационного PR до рекламного дизайна. 

Форум позволит маркетологам, рекламистам, студентам соответствующих специальностей на один день погрузиться в маркетинговую среду, узнать, чем живет и в какую сторону движется украинский рынок, послушать мнение экспертов отрасли. 

Как отмечают организаторы, в этом году «Brand&Com» отличается в первую очередь форматом. Было принято решение не делить выступления спикеров на тематические секции, а провести мероприятие в одну «линию», чтобы каждый посетитель охватил весь комплекс маркетинговых коммуникаций.

«Brand&Com» 2015 – это 8 часов форума, 15 экспертов маркетингового рынка Украины, эксклюзивные интенсивы и мастер-классы, а также возможность лично пообщаться с профессионалами в неформальной обстановке.

Среди спикеров форума: Ирина Золотаревич – директор PR&GR сервисов AGAMA communications, Роман Катеринчик – руководитель digital-агентства «ArtJoker», Елена Деревянко – учредитель агентства "PR-servise", Макс Бурцев – креативный директор агентства «Arriba!» и другие, Елена Плахова – директор по корпоративным коммуникациям Corum Group и др.

Больше информации о Форуме – facebook.com/brand.com.forum
Стоимость участия в форуме – 350 грн.
Билеты можно приобрести по ссылке - http://bit.ly/brand_com

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...