Новости Defense
Харьков встречает маркетинговую весну в стиле All inclusive!

23 апреля в Харькове в четвертый раз пройдет коммуникационный форум «Brand&Com».

2014-ый и начало этого года были не слишком радужными для рекламного рынка Украины. Данные Всеукраинской рекламной коалиции говорят о снижении объемов индустрии в прошлом году на 15%. Такую же динамику эксперты ожидают и в 2015-м. Главная надежда, которую выражали игроки рынка в конце прошлого года - «пусть будет хотя бы не хуже».

Клиенты все больше внимания уделяют оценке эффективности и повышают требования к расширению каналов коммуникации. Сегодня в цене – нестандартность и скорость решений, которые помогают бизнесу развиваться, несмотря на непростую ситуацию в стране. Понимая, что маркетинг играет ключевую роль в этом процессе, организаторы форума – Харьковский национальный экономический университет и маркетинговое агентство Defense – уже в четвертый раз собирают на одной площадке лучших представителей коммуникационной отрасли для диалога с региональными специалистами. 

«Brand&Com» – это крупнейшая образовательная площадка для студентов и специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. В этом году было принято решение провести мероприятие в формате «Все включено», то есть охватить весь комплекс коммуникаций – от стратегического маркетинга и репутационного PR до рекламного дизайна. 

Форум позволит маркетологам, рекламистам, студентам соответствующих специальностей на один день погрузиться в маркетинговую среду, узнать, чем живет и в какую сторону движется украинский рынок, послушать мнение экспертов отрасли. 

Как отмечают организаторы, в этом году «Brand&Com» отличается в первую очередь форматом. Было принято решение не делить выступления спикеров на тематические секции, а провести мероприятие в одну «линию», чтобы каждый посетитель охватил весь комплекс маркетинговых коммуникаций.

«Brand&Com» 2015 – это 8 часов форума, 15 экспертов маркетингового рынка Украины, эксклюзивные интенсивы и мастер-классы, а также возможность лично пообщаться с профессионалами в неформальной обстановке.

Среди спикеров форума: Ирина Золотаревич – директор PR&GR сервисов AGAMA communications, Роман Катеринчик – руководитель digital-агентства «ArtJoker», Елена Деревянко – учредитель агентства "PR-servise", Макс Бурцев – креативный директор агентства «Arriba!» и другие, Елена Плахова – директор по корпоративным коммуникациям Corum Group и др.

Больше информации о Форуме – facebook.com/brand.com.forum
Стоимость участия в форуме – 350 грн.
Билеты можно приобрести по ссылке - http://bit.ly/brand_com

    Читайте также
    31 Март 2018

    Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль...

    06 Март 2018

    А вы знаете, каким должен быть сайт строительной компании? Если не знаете – напишите в Google «строительная компания «Авантаж» и сами увидите!..

    31 Август 2017

    Специалисты Defense разработали серию упаковок для нового бренда зернового кофе Black Flame Cofee..