Новости Defense
Завершена разработка нейминга для сети стоматологических клиник

Агентство Defense завершило первый этап комплексного ребрендинга сети стоматологических клиник МастерМед.

 В рамках ребрендинга было разработано новое название, которое позволило расширить целевую аудиторию.

“Проведя предварительные исследования мы определили пять ключевых моментов, которые в первую очередь останавливают потенциальных пациентов при необходимости обратиться в незнакомую поликлинику. - Рассказала управляющий партнер агентства Яна Чумак. -  Это в первую очередь опасение чрезмерно высоких цен, страх столкнуться с непонятными и дорогими услугами, привычка обслуживаться у “своего” дантиста и уверенность в том, что в разных клиниках разное обслуживание. Поэтому мы предложили клиенту сменить название, который хорошо встраивается в новую концепцию, вызывая у целевой аудитории правильный ассоциативный ряд”.

При разработке позиционирования нового бренда, было решено использовать идею доступности. Новое название “Центр доступной стоматологии” подразумевает сразу несколько важных для потенциальных клиентов моментов: географическая доступность клиник, понятность (доступность) сути предлагаемых услуг, и разумная, то есть доступная ценовая политика.

“Название “Центр доступной стоматологии” максимально точно отображает все то, что мы стремились вложить в бренд, - рассказывает ведущий маркетолог Defense Алена Николаенко. - Мы ушли от персонализации стоматолога, как личного врача, дали сети говорящее и понятное любому название, ведь в подавляющем количестве случаев потенциальных клиентов отпугивает непонятность. Чем больше аббревиатур и непонятных слов - тем меньше у человека желания обращаться за услугой именно в это учреждение”.

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...