
Web-департамент агентства Defense завершил работу над официальным сайтом сети стоматологий Мастер Мед. Новый ресурс сочетает в себе лаконичность, простоту и информативность.
Основными задачами агентства были:
- создание такой структуры и навигации, которая позволит пользователям с легкостью находить необходимую информацию и легко передвигаться по сайту;
- увеличение обращений в стоматологии онлайн;
- выделение на фоне конкурентов.
Для решения поставленных задач был проведен детальный анализ существующего на тот момент сайта и выявление его сильных и слабых сторон, а также изучение сайтов конкурентов. На основании этого web-департамент агентства разработал карту навигации по сайту с учетом требований заказчика и правил юзабилити. Для увеличения конверсии пользователям предоставлены в максимально удобном виде формы для отправки своих вопросов и сообщений.
«На сегодняшний день мы продолжаем работать над сайтом и постоянно анализируем показатели сервисов сбора статистики посещаемости. При необходимости вносим корректировки», – комментирует Мария Рыбалка, руководитель Web-департамента и данного проекта.
Кроме этого, Мария отмечает, что разработка сайтов в целом – это только начало взаимодействия с ними, основная работа всегда впереди, так как необходимо регулярно их наполнять и отслеживать эффективность деятельности. Мастер Мед в «новом лице» делает сейчас только свои первые шаги. К успехам нового сайта после двухмесячного мониторинга аналитики можно отнести то, что снизился показатель отказов и появились обращения онлайн.
Перейти на сайт сети стоматологий Мастер Мед www.mastermed.com.ua
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...
Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...
Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...