Новости Defense
Команда агентства Defense разработала дизайн этикетки для подсолнечного масла ТМ Radana.

Торговая марка Radana обратилась к агентству Defense с задачей разработать серию уникальных этикеток для каждого вида масла. Данная линия включала в себя три вида: рафинированное масло, заправка для салатов (нерафинированное) и масло холодного отжима.

Учитывая особенности каждого продукта была разработана своя индивидуальная этикетка, которая подчеркивала уникальность и свой стиль для каждой бутылки - ПЭТ или стеклянной тары. Вместе с тем, все этикетки создают единый брендированный блок.

Следующим этом стала разработка презентора для торговой марки Radana, в котором ярко и солнечно передана каждая бутылка масла, особенности применения продукта, характеристики товара.

Читайте также
01 Ноябрь 2019

Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

24 Октябрь 2019

Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

11 Октябрь 2019

Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...