Новости Defense
Команда агентства Defense разработала дизайн этикетки для подсолнечного масла ТМ Radana.

Торговая марка Radana обратилась к агентству Defense с задачей разработать серию уникальных этикеток для каждого вида масла. Данная линия включала в себя три вида: рафинированное масло, заправка для салатов (нерафинированное) и масло холодного отжима.

Учитывая особенности каждого продукта была разработана своя индивидуальная этикетка, которая подчеркивала уникальность и свой стиль для каждой бутылки - ПЭТ или стеклянной тары. Вместе с тем, все этикетки создают единый брендированный блок.

Следующим этом стала разработка презентора для торговой марки Radana, в котором ярко и солнечно передана каждая бутылка масла, особенности применения продукта, характеристики товара.

Читайте также
21 Май 2019

Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

04 Май 2019

Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

14 Январь 2019

Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...