Новости Defense
Команда агентства Defense разработала дизайн этикетки для подсолнечного масла ТМ Radana.

Торговая марка Radana обратилась к агентству Defense с задачей разработать серию уникальных этикеток для каждого вида масла. Данная линия включала в себя три вида: рафинированное масло, заправка для салатов (нерафинированное) и масло холодного отжима.

Учитывая особенности каждого продукта была разработана своя индивидуальная этикетка, которая подчеркивала уникальность и свой стиль для каждой бутылки - ПЭТ или стеклянной тары. Вместе с тем, все этикетки создают единый брендированный блок.

Следующим этом стала разработка презентора для торговой марки Radana, в котором ярко и солнечно передана каждая бутылка масла, особенности применения продукта, характеристики товара.

Читайте также
31 Март 2018

Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль...

06 Март 2018

А вы знаете, каким должен быть сайт строительной компании? Если не знаете – напишите в Google «строительная компания «Авантаж» и сами увидите!..

31 Август 2017

Специалисты Defense разработали серию упаковок для нового бренда зернового кофе Black Flame Cofee..