Новости Defense
Команда агентства Defense разработала дизайн этикетки для подсолнечного масла ТМ Radana.

Торговая марка Radana обратилась к агентству Defense с задачей разработать серию уникальных этикеток для каждого вида масла. Данная линия включала в себя три вида: рафинированное масло, заправка для салатов (нерафинированное) и масло холодного отжима.

Учитывая особенности каждого продукта была разработана своя индивидуальная этикетка, которая подчеркивала уникальность и свой стиль для каждой бутылки - ПЭТ или стеклянной тары. Вместе с тем, все этикетки создают единый брендированный блок.

Следующим этом стала разработка презентора для торговой марки Radana, в котором ярко и солнечно передана каждая бутылка масла, особенности применения продукта, характеристики товара.

Читайте также
26 Май 2020

Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...

30 Апрель 2020

Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

09 Апрель 2020

Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...