Новости Defense
Команда Defense провела комплекс маркетинговых исследований для ТМ Alux

Компания «ALUX» является импортером и осуществляет поставки профессиональной посуды для HoReCa - их желанием было максимально эффективно развиваться дальше, а также усилить свои позиции на рынке.

Для достижения поставленной цели был проведен комплекс маркетинговых исследований, включающий опрос потенциальных и существующих клиентов, экспертов рынка, а также мониторинг открытого пространства.

Результатом стало определение позиции на рынке и комплекс рекомендаций по развитию сети.

Проект реализован при поддержке Европейского банка реконструкции и развития в рамках программы содействия малому и среднему бизнесу  в Украине. Квалификация агентства Defense подтверждена ЕБРР еще в 2014 году.

 

    Читайте также
    05 Июнь 2019

    Как создать такое название, чтобы и клиенты, и конкуренты, и случайные прохожие навсегда его запомнили?..

    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...