.png)
Компания «ALUX» является импортером и осуществляет поставки профессиональной посуды для HoReCa - их желанием было максимально эффективно развиваться дальше, а также усилить свои позиции на рынке.
Для достижения поставленной цели был проведен комплекс маркетинговых исследований, включающий опрос потенциальных и существующих клиентов, экспертов рынка, а также мониторинг открытого пространства.
Результатом стало определение позиции на рынке и комплекс рекомендаций по развитию сети.
Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...
3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...