Новости Defense
Команда Defense провела комплекс маркетинговых исследований для ТМ Alux

Компания «ALUX» является импортером и осуществляет поставки профессиональной посуды для HoReCa - их желанием было максимально эффективно развиваться дальше, а также усилить свои позиции на рынке.

Для достижения поставленной цели был проведен комплекс маркетинговых исследований, включающий опрос потенциальных и существующих клиентов, экспертов рынка, а также мониторинг открытого пространства.

Результатом стало определение позиции на рынке и комплекс рекомендаций по развитию сети.

 

    Читайте также
    26 Май 2020

    Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...

    30 Апрель 2020

    Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

    09 Апрель 2020

    Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...