Новости Defense
Команда Defense провела комплекс маркетинговых исследований для ТМ Alux

Компания «ALUX» является импортером и осуществляет поставки профессиональной посуды для HoReCa - их желанием было максимально эффективно развиваться дальше, а также усилить свои позиции на рынке.

Для достижения поставленной цели был проведен комплекс маркетинговых исследований, включающий опрос потенциальных и существующих клиентов, экспертов рынка, а также мониторинг открытого пространства.

Результатом стало определение позиции на рынке и комплекс рекомендаций по развитию сети.

 

    Читайте также
    23 Январь 2020

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    09 Декабрь 2019

    Какое у бизнеса название, такой и заработок...

    21 Ноябрь 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...