
Клиент обратился в агентство с задачей провести комплексный брендинг для магазина детской одежды, который находится в Испании (Барселона).
На первом этапе специалисты разработали уникальное название - Modini. Написанное латиницей, оно легко воспринимается как местными жителями, так и туристами. Название дает прямую отсылку к сфере деятельности - fashion retail - и не используется банальные вспомогательные слова, такие как kids, baby. Вместе с тем, для отсылки к категории товаров (детскому ассортименту) был использован итальянский уменьшительный суффикс -ini.
Название состоит из двух частей "mod" и "ini", сочетание которых вызывает ассоциацию с модой для маленьких. На данном этапе осуществляется регистрация торговой марки Modini патентными поверенными.
После разработки названия дизайн-бюро агентства Дефанс приступило к созданию визуальных атрибутов бренда - логотипа и элементов фирменного стиля для магазина. Учитывая ценовой сегмент и бренды, которые будут продаваться в торговой точке (Guggi, Versace) был выбран лаконичный и европейский стиль дизайна, в которым преобладает типографика, а также органично вплетается корона, как символ "высшего общества". Все вместе уже с первого момента соприкосновения с брендом Modini (вывеска, фирменные подарочные пакеты, и т.д.) создает ощущение модного и дорогого бутика.
Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...
3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...