Новости Defense
Название и фирменный стиль для магазина детской одежды Modini

Клиент обратился в агентство с задачей провести комплексный брендинг для магазина детской одежды, который находится в Испании (Барселона).

На первом этапе специалисты разработали уникальное название  - Modini. Написанное латиницей, оно легко воспринимается как местными жителями, так и туристами. Название дает прямую отсылку к сфере деятельности - fashion retail - и не используется банальные вспомогательные слова, такие как kids, baby. Вместе с тем, для отсылки к  категории товаров (детскому ассортименту) был использован итальянский уменьшительный суффикс -ini.

Название состоит из двух частей "mod" и "ini", сочетание которых вызывает ассоциацию с модой для маленьких. На данном этапе осуществляется регистрация торговой марки Modini патентными поверенными.

После разработки названия дизайн-бюро агентства Дефанс приступило к созданию визуальных атрибутов бренда -  логотипа и элементов фирменного стиля для магазина. Учитывая ценовой сегмент и бренды, которые будут продаваться в торговой точке (Guggi, Versace) был выбран  лаконичный и европейский стиль дизайна, в которым преобладает типографика, а также органично вплетается корона, как символ "высшего общества". Все вместе уже с первого момента соприкосновения с брендом Modini (вывеска, фирменные подарочные пакеты,  и т.д.) создает ощущение модного и дорогого бутика.

Читайте также
01 Ноябрь 2019

Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

24 Октябрь 2019

Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

11 Октябрь 2019

Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...