Новости Defense
Название и фирменный стиль для магазина детской одежды Modini

Клиент обратился в агентство с задачей провести комплексный брендинг для магазина детской одежды, который находится в Испании (Барселона).

На первом этапе специалисты разработали уникальное название  - Modini. Написанное латиницей, оно легко воспринимается как местными жителями, так и туристами. Название дает прямую отсылку к сфере деятельности - fashion retail - и не используется банальные вспомогательные слова, такие как kids, baby. Вместе с тем, для отсылки к  категории товаров (детскому ассортименту) был использован итальянский уменьшительный суффикс -ini.

Название состоит из двух частей "mod" и "ini", сочетание которых вызывает ассоциацию с модой для маленьких. На данном этапе осуществляется регистрация торговой марки Modini патентными поверенными.

После разработки названия дизайн-бюро агентства Дефанс приступило к созданию визуальных атрибутов бренда -  логотипа и элементов фирменного стиля для магазина. Учитывая ценовой сегмент и бренды, которые будут продаваться в торговой точке (Guggi, Versace) был выбран  лаконичный и европейский стиль дизайна, в которым преобладает типографика, а также органично вплетается корона, как символ "высшего общества". Все вместе уже с первого момента соприкосновения с брендом Modini (вывеска, фирменные подарочные пакеты,  и т.д.) создает ощущение модного и дорогого бутика.

Читайте также
21 Май 2019

Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

04 Май 2019

Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

14 Январь 2019

Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...