Новости Defense
Разработка линии упаковок для ТМ Black Flame Cofee

Бренд Black Flame Cofee обратился в агентство с задачей - разработать оригинальную и продающую упаковку для зернового кофе.

На данный момент у компании есть 2 основные линейки: моносорта и смеси. Все они отличаются по уровню кислинки и крепости. Эти параметры были вынесены в основу упаковки, так как являются основным критерием выбора сортов кофе.

Цвет и вкусовая шкала на каждой пачке разные - они помогут отличать сорта друг от друга, но, вместе с тем, на полке создают единый брендированный блок.

Такой дизайн также облегчит выбор потребителю, который не особенно разбирается в сортах кофе, поможет выбрать возле полки в магазине именно тот сорт, который ему точно понравится.

Больше не нужно догадываться и доверять красивым описаниям копирайтеров! Делайте выбор только на основе ваших личных вкусовых предпочтений!

В упаковке использовано контрастное сочетание цветов, где в основе - черный, а цветными (от зеленого до фиолетового) отрисованы шкалы и дополнительная информация

Читайте также
26 Май 2020

Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...

30 Апрель 2020

Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

09 Апрель 2020

Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...