Новости Defense
Разработка линии упаковок для ТМ Black Flame Cofee

Бренд Black Flame Cofee обратился в агентство с задачей - разработать оригинальную и продающую упаковку для зернового кофе.

На данный момент у компании есть 2 основные линейки: моносорта и смеси. Все они отличаются по уровню кислинки и крепости. Эти параметры были вынесены в основу упаковки, так как являются основным критерием выбора сортов кофе.

Цвет и вкусовая шкала на каждой пачке разные - они помогут отличать сорта друг от друга, но, вместе с тем, на полке создают единый брендированный блок.

Такой дизайн также облегчит выбор потребителю, который не особенно разбирается в сортах кофе, поможет выбрать возле полки в магазине именно тот сорт, который ему точно понравится.

Больше не нужно догадываться и доверять красивым описаниям копирайтеров! Делайте выбор только на основе ваших личных вкусовых предпочтений!

В упаковке использовано контрастное сочетание цветов, где в основе - черный, а цветными (от зеленого до фиолетового) отрисованы шкалы и дополнительная информация

Читайте также
16 Март 2021

Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

26 Февраль 2021

3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

09 Ноябрь 2020

Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...