
При разработке маркетинговой стратегии для бренда украинской косметики VitaminClub, команда Defense понимала, что VitaminClub выходит на высококонкурентный рынок, где уже есть сотни брендов натуральной косметики.
«Проведя сотни интервью с женщинами, мы выяснили, что они ухаживают за собой прежде всего для того чтобы нравится себе и мужчинам. Мужчина в большинстве случаев был основным мотиватором для ухода за собой. И мы начали отстройку от остальных брендов, разработав рекламную кампанию на основе того, что VitaminClub – натуральная косметика, созданная мужчиной для женщин», - говорит учредитель маркетингового агентства полного цикла Defense Яна Чумак.
На основе этого позиционирования было снято видео, которое отображало эмоции женщины от прикосновения любимого мужчины. Главный посыл видео объяснить женщинам что VitaminClub это косметика, созданная мужчинами для заботы о красоте любимых женщин.
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...
Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...
Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...