Новости Defense
Разработка логотипа и элементов фирменного стиля для польской строительной компании Idea Trade.

Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль.

Компания занимается продажей опалубочного оборудования. Мы создали логотип, который сможет емко и точно выразить саму суть деятельности компании и ее продуктов - четыре центральные формы логотипа образуют собой стилизованное изображение опалубочной панели, а семантический акцент в верхнем левом углу делает логотип более ярким и интересным для восприятия, подсознательно воспринимается как буква I - первая буква названия бренда. Новый логотип Idea Trade  соответствует основным тенденциям дизайна 2018 года – упрощение формы и цвета, уход от мелких и лишних деталей, а также создание гармоничной и целостной композиции с помощью геометрических элементов.

За счет использования простых и крупных фигур, логотип смотрится фундаментально, показывает солидность компании и дает ощущение надежности, прочности и стабильности.  

В своей работе мы старались также показать взаимосвязь между формой логотипа и его функцией. Поскольку целевая аудитория бренда – мужчины, которые преимущественно ориентированы на восприятие минималистических визуальных решений и форм, такой логотип подтолкнет к сотрудничеству и повысит уровень доверия к бренду

 

    Читайте также
    16 Март 2021

    Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

    26 Февраль 2021

    3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

    09 Ноябрь 2020

    Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...