Новости Defense
Разработка логотипа и элементов фирменного стиля для польской строительной компании Idea Trade.

Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль.

Компания занимается продажей опалубочного оборудования. Мы создали логотип, который сможет емко и точно выразить саму суть деятельности компании и ее продуктов - четыре центральные формы логотипа образуют собой стилизованное изображение опалубочной панели, а семантический акцент в верхнем левом углу делает логотип более ярким и интересным для восприятия, подсознательно воспринимается как буква I - первая буква названия бренда. Новый логотип Idea Trade  соответствует основным тенденциям дизайна 2018 года – упрощение формы и цвета, уход от мелких и лишних деталей, а также создание гармоничной и целостной композиции с помощью геометрических элементов.

За счет использования простых и крупных фигур, логотип смотрится фундаментально, показывает солидность компании и дает ощущение надежности, прочности и стабильности.  

В своей работе мы старались также показать взаимосвязь между формой логотипа и его функцией. Поскольку целевая аудитория бренда – мужчины, которые преимущественно ориентированы на восприятие минималистических визуальных решений и форм, такой логотип подтолкнет к сотрудничеству и повысит уровень доверия к бренду

 

    Читайте также
    23 Январь 2020

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    09 Декабрь 2019

    Какое у бизнеса название, такой и заработок...

    21 Ноябрь 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...