
Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль.
Компания занимается продажей опалубочного оборудования. Мы создали логотип, который сможет емко и точно выразить саму суть деятельности компании и ее продуктов - четыре центральные формы логотипа образуют собой стилизованное изображение опалубочной панели, а семантический акцент в верхнем левом углу делает логотип более ярким и интересным для восприятия, подсознательно воспринимается как буква I - первая буква названия бренда. Новый логотип Idea Trade соответствует основным тенденциям дизайна 2018 года – упрощение формы и цвета, уход от мелких и лишних деталей, а также создание гармоничной и целостной композиции с помощью геометрических элементов.
За счет использования простых и крупных фигур, логотип смотрится фундаментально, показывает солидность компании и дает ощущение надежности, прочности и стабильности.
В своей работе мы старались также показать взаимосвязь между формой логотипа и его функцией. Поскольку целевая аудитория бренда – мужчины, которые преимущественно ориентированы на восприятие минималистических визуальных решений и форм, такой логотип подтолкнет к сотрудничеству и повысит уровень доверия к бренду
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...
Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...
Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...