Новости Defense
Разработка логотипа и элементов фирменного стиля для польской строительной компании Idea Trade.

Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль.

Компания занимается продажей опалубочного оборудования. Мы создали логотип, который сможет емко и точно выразить саму суть деятельности компании и ее продуктов - четыре центральные формы логотипа образуют собой стилизованное изображение опалубочной панели, а семантический акцент в верхнем левом углу делает логотип более ярким и интересным для восприятия, подсознательно воспринимается как буква I - первая буква названия бренда. Новый логотип Idea Trade  соответствует основным тенденциям дизайна 2018 года – упрощение формы и цвета, уход от мелких и лишних деталей, а также создание гармоничной и целостной композиции с помощью геометрических элементов.

За счет использования простых и крупных фигур, логотип смотрится фундаментально, показывает солидность компании и дает ощущение надежности, прочности и стабильности.  

В своей работе мы старались также показать взаимосвязь между формой логотипа и его функцией. Поскольку целевая аудитория бренда – мужчины, которые преимущественно ориентированы на восприятие минималистических визуальных решений и форм, такой логотип подтолкнет к сотрудничеству и повысит уровень доверия к бренду.

    Читайте также
    06 Март 2018

    А вы знаете, каким должен быть сайт строительной компании? Если не знаете – напишите в Google «строительная компания «Авантаж» и сами увидите!..

    31 Август 2017

    Специалисты Defense разработали серию упаковок для нового бренда зернового кофе Black Flame Cofee..

    26 Июль 2017

    Проведение комплекса маркетинговых исследований для розничной сети профессиональной посуды Alux..