Новости Defense
Разработка логотипа и элементов фирменного стиля для польской строительной компании Idea Trade.

Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль.

Компания занимается продажей опалубочного оборудования. Мы создали логотип, который сможет емко и точно выразить саму суть деятельности компании и ее продуктов - четыре центральные формы логотипа образуют собой стилизованное изображение опалубочной панели, а семантический акцент в верхнем левом углу делает логотип более ярким и интересным для восприятия, подсознательно воспринимается как буква I - первая буква названия бренда. Новый логотип Idea Trade  соответствует основным тенденциям дизайна 2018 года – упрощение формы и цвета, уход от мелких и лишних деталей, а также создание гармоничной и целостной композиции с помощью геометрических элементов.

За счет использования простых и крупных фигур, логотип смотрится фундаментально, показывает солидность компании и дает ощущение надежности, прочности и стабильности.  

В своей работе мы старались также показать взаимосвязь между формой логотипа и его функцией. Поскольку целевая аудитория бренда – мужчины, которые преимущественно ориентированы на восприятие минималистических визуальных решений и форм, такой логотип подтолкнет к сотрудничеству и повысит уровень доверия к бренду

 

    Читайте также
    26 Май 2020

    Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...

    30 Апрель 2020

    Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

    09 Апрель 2020

    Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...