
А вы знаете, каким должен быть сайт строительной компании? Если не знаете – напишите в Google «строительная компания «Авантаж» и сами увидите!
Прежде чем приступить непосредственно к разработке сайта, мы кропотливо изучили рынок конкурентов и провели тщательный анализ целевой аудитории. Поскольку наш клиент работает в сегменте Премиум класса, агентство позаботилось о том, чтобы сайт соответствовал основным требованиям компании и потенциального потребителя – стильный внешний вид и цветовая гамма, отображение направления деятельности компании через дизайн, удобная навигация и, конечно же, оригинальность!
Первое, на что обращает внимание человек, заходя на сайт “Авантаж" – это визуальный дизайн, гармоничное сочетание фоновых и контрастных изображений, но не отталкивающих. Чтобы ничего не «резало глаз» и не отвлекало от главной цели посещения сайта.
Следующий шаг – это точное отображение специфики компании. Динамичные изображения, интерактивные элементы, ознакомление с услугами “Авантаж” и легкая навигация для максимально комфортного пребывания на сайте. Вся информация предоставлена в удобном виде, есть возможность посмотреть визуализации, чертежи и планировки любой квартиры и дома, панорамный вид из окна вашей будущей квартиры и новости по этапам ее строительства без надобности открывать десятки вкладок – все находится в одном месте!
Концепция сайта соответствует последним тенденциям web-дизайна – минималистичный стиль, использование несложного и легко читаемого шрифта, удобная навигация и интерактивные детали - мы позаботились о том, чтобы сайт явно и выгодно выделялся среди конкурентов.
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...
Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...
Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...