Новости Defense
Создание интерактивной упаковки для украинской косметики VitaminClub

Интерактивную упаковку для бренда украинской косметики VitaminClub командой агентства предложила после глубокого анализа рынка натуральной косметики. Упаковка с дополненной реальностью (AR - технология) использовалась как инструмент отстройки от конкурентов на сильно брендированном рынке и для того чтобы донести до потребителя главную идею бренда.

«Мы решили использовать AR-технологии для вывода продукции на рынок, чтобы наглядно донести идею бренда, «включить» не только визуальные, но и аудиальные впечатления, удивить потребителей и дать им полезную информацию в привычном видео формате. «Ожившая» в руках упаковка - это взаимодействие с брендом еще до совершения покупки, которое позволяет клиенту пережить увлекательный, эмоциональный опыт, - поясняет учредитель маркетингового агентства полного цикла Defense Яна Чумак.

Для того, чтобы больше узнать о продукции покупателю достаточно запустить на смартфоне бесплатное приложение Live Portrait и навести камеру телефона на логотип бренда на передней части упаковки. Тут же на экране появится имиджевый ролик, который за несколько секунд погрузит в атмосферу бренда. Если сделать то же самое с промо-вкладышем, то покупатель узнает секреты бьюти индустрии, касающиеся правильного применения средств каждой из линеек по уходу: для лица, волос и тела.

    Читайте также
    23 Август 2019

    Зачем владельцу бизнеса маркетинговые исследования?..

    09 Август 2019

    Какое у бизнеса название, такой и заработок...

    02 Август 2019

    Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов...