Новости Defense
Создание интерактивной упаковки для украинской косметики VitaminClub

Интерактивную упаковку для бренда украинской косметики VitaminClub командой агентства предложила после глубокого анализа рынка натуральной косметики. Упаковка с дополненной реальностью (AR - технология) использовалась как инструмент отстройки от конкурентов на сильно брендированном рынке и для того чтобы донести до потребителя главную идею бренда.

«Мы решили использовать AR-технологии для вывода продукции на рынок, чтобы наглядно донести идею бренда, «включить» не только визуальные, но и аудиальные впечатления, удивить потребителей и дать им полезную информацию в привычном видео формате. «Ожившая» в руках упаковка - это взаимодействие с брендом еще до совершения покупки, которое позволяет клиенту пережить увлекательный, эмоциональный опыт, - поясняет учредитель маркетингового агентства полного цикла Defense Яна Чумак.

Для того, чтобы больше узнать о продукции покупателю достаточно запустить на смартфоне бесплатное приложение Live Portrait и навести камеру телефона на логотип бренда на передней части упаковки. Тут же на экране появится имиджевый ролик, который за несколько секунд погрузит в атмосферу бренда. Если сделать то же самое с промо-вкладышем, то покупатель узнает секреты бьюти индустрии, касающиеся правильного применения средств каждой из линеек по уходу: для лица, волос и тела.

    Читайте также
    16 Март 2021

    Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

    26 Февраль 2021

    3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

    09 Ноябрь 2020

    Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...