Новости Defense
Создание интерактивной упаковки для украинской косметики VitaminClub

Интерактивную упаковку для бренда украинской косметики VitaminClub командой агентства предложила после глубокого анализа рынка натуральной косметики. Упаковка с дополненной реальностью (AR - технология) использовалась как инструмент отстройки от конкурентов на сильно брендированном рынке и для того чтобы донести до потребителя главную идею бренда.

«Мы решили использовать AR-технологии для вывода продукции на рынок, чтобы наглядно донести идею бренда, «включить» не только визуальные, но и аудиальные впечатления, удивить потребителей и дать им полезную информацию в привычном видео формате. «Ожившая» в руках упаковка - это взаимодействие с брендом еще до совершения покупки, которое позволяет клиенту пережить увлекательный, эмоциональный опыт, - поясняет учредитель маркетингового агентства полного цикла Defense Яна Чумак.

Для того, чтобы больше узнать о продукции покупателю достаточно запустить на смартфоне бесплатное приложение Live Portrait и навести камеру телефона на логотип бренда на передней части упаковки. Тут же на экране появится имиджевый ролик, который за несколько секунд погрузит в атмосферу бренда. Если сделать то же самое с промо-вкладышем, то покупатель узнает секреты бьюти индустрии, касающиеся правильного применения средств каждой из линеек по уходу: для лица, волос и тела.

    Читайте также
    05 Июнь 2019

    Как создать такое название, чтобы и клиенты, и конкуренты, и случайные прохожие навсегда его запомнили?..

    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...