
Увеличить прибыль на 420% вполне реально, если понять что нужно потребителю и предложить правильный маркетинговую стратегию для ресторана.
В агентство Defense обратились собственники локального харьковского ресторана BeerStreetPub. В ресторан практически не ходили посетители и ежемесячный убыток составлял 30 000 грн. По словам учредителя маркетингового агентства Defense Яны Чумак, потребители не считывали концепцию, которую собственник закладывал в это заведение. Та аудитория которая была интересна, не приходила и ресторан начал генерировать убытки.
“Опрос локальной аудитории показал, что в этом месте не хватает заведения семейного типа, куда можно было бы прийти вечером посидеть с друзьями или членами семьи. Учитывая, что ресторан находится напротив крупного супермаркета, средний чек в заведении не должен быть больше, чем на 20-30% средней стоимости закупки продуктов на ужин в этом супермаркете. Возможность немного переплатить, поесть понятной и вкусной еды и не возиться при этом на кухне, должно было сыграть ключевую роль”, - поясняет Яна Чумак.
Одним из важнейших этапов в разработке комплексного брендинга является нейминг – название ресторана должно быть коротким, запоминающимся и несущим правильную смысловую нагрузку. Так родился бренд ЧЕSNOK – ресторан честной кухни, где клиент получит большие порции по адекватной цене.
Благодаря правильно разработанной маркетинговой стратегии “ЧЕSNOK - ресторан честной кухни” не только перестал быть убыточным, но вышел на рекордную для себя прибыль в + 420%.
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...
Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...
Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...