Новости Defense
Разработка комплекса брендинга для локального ресторана ЧЕSNOK

Увеличить прибыль на 420% вполне реально, если понять что нужно потребителю и предложить правильный маркетинговую стратегию для ресторана.

В агентство Defense обратились собственники локального харьковского ресторана BeerStreetPub. В ресторан практически не ходили посетители и ежемесячный убыток составлял 30 000 грн. По словам учредителя маркетингового агентства Defense Яны Чумак, потребители не считывали концепцию, которую собственник закладывал в это заведение. Та аудитория которая была интересна, не приходила и ресторан начал генерировать убытки.

“Опрос локальной аудитории показал, что в этом месте не хватает заведения семейного типа, куда можно было бы прийти вечером посидеть с друзьями или членами семьи.  Учитывая, что ресторан находится напротив крупного супермаркета, средний чек в заведении не должен быть больше, чем на 20-30% средней стоимости закупки продуктов на ужин в этом супермаркете.  Возможность немного переплатить, поесть понятной и вкусной еды и не возиться при этом на кухне, должно было сыграть ключевую роль”, - поясняет Яна Чумак.

Одним из важнейших этапов в разработке комплексного брендинга является нейминг – название ресторана должно быть коротким, запоминающимся и несущим правильную смысловую нагрузку. Так родился бренд ЧЕSNOK – ресторан честной кухни, где клиент получит большие порции по адекватной цене.

Благодаря правильно разработанной маркетинговой стратегии “ЧЕSNOK -  ресторан честной кухни” не только перестал быть убыточным, но вышел на рекордную для себя прибыль в + 420%.

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...