Новости Defense
Хочешь в лидеры рынка? Проведи конкурентную разведку

Информация - это ключ к успеху! Особенно, если эта информация касается ваших прямых конкурентов и их продуктов. 

Почему так важно знать о своих конкурентах все и даже немного больше? Все просто. Недооценивая оппонента, вы рискуете остаться в аутсайдерах. А знание сильных и слабых сторон противника даст ответ на вопрос, что нужно делать, чтобы стать лидером рынка. Вот вам первый аргумент для того, чтобы заказать конкурентную разведку.

Часто бывает, что конкурент просто не обращает внимание на какой-то важный аспект в продвижении своего товара либо недооценивает новую разработку, как это было с компанией Polaroid.  Именно они первыми запатентовали принцип цифровой фотографии. Но по каким-то неизвестным причинам посчитали данный сегмент бесперспективным и не начали его развивать. 

Патентная база находится в свободном доступе и кто-то доходчивый просто разглядел потенциал этого сегмента.

Сейчас мы видим, что даже у детишек в детском саду есть старенькие смартфоны с уже встроенным цифровым фотоаппаратом. При этом те, кто запатентовал принцип цифрового фото, до сих пор ассоциируются исключительно с бумажной фотографией. А такие бренды как Nikon и Canon (и не только они) заработали ни один миллиард долларов на разработке Polaroid. Теперь понимаете, как важно вовремя заказать конкурентную разведку?

Сегодня особенно популярна конкурентная разведка в социальных сетях, потому что именно в интернете находится львиная доля потенциальных клиентов. Четкое понимание того, как работают с клиентами ваши конкуренты, поможет модернизировать собственный механизм коммуникации и, как следствие, увеличить продажи.

Никогда не знаешь, какая информация поможет тебе заработать больше и стать лучше, поэтому при заказе конкурентной разведки, проводится всестороннее изучение деятельности конкурентов, а именно:

  • откуда и как привлекается трафик на сайты конкурентов,
  • как и в каких социальных сетях они коммуницируют со своими клиентами,
  • анализ позиционирования конкурентов,
  • как конкуренты ведут клиента к продаже,
  • какие методы лидогенерации используют конкуренты.

После сбора и анализа информации станет ясно, где находятся точки роста прибыли компании. 

Заказать конкурентную разведку от профессиональных маркетологов можно по ссылке. Будем рады быть полезны вашему бизнесу!

    Читайте также
    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...

    19 Сентябрь 2019

    Конкурентная разведка - неотъемлемая часть маркетинга...