Новости Defense
Интерактивная упаковка: как это работает?

Часто бывает так, что на упаковке необходимо вместить слишком много данных о продукте. А это перегружает потребителя информацией, рушит дизайн и сам товар выглядит менее презентабельно.

Решить эту проблему можно, перенеся часть информации в дополненную реальность (AR-технология). Другими словами - трансформировать упаковку в медиа-носитель.

Команда маркетингового агентства Defense в 2018 году вывела на украинский рынок первый бренд натуральной уходовой косметики в интерактивной упаковке - VitaminClub. При помощи дополненной реальности, маркетологи агентства хотели донести до потребителя миссию бренда. Ведь эта косметика создана мужчинами для сохранения естественной привлекательности женщин. В качестве промоушена нового бренда, для Vitamin Club картинки были отобраны максимально яркие и эффектные.

Чтобы увидеть имиджевый ролик, рассказывающий о миссии бренда, нужно включить на смартфоне бесплатное приложение Live Portrait и навести камеру на логотип бренда. И уже видео в доступной и интересной форме рассказывает покупателю о секретах индустрии красоты и преимуществах каждой линейки продукции VitaminClub.

Упаковка Витаминклаб помогла бренду выделиться на высококонкурентном рынке натуральной уходовой косметики и завоевать симпатии потребителей. Кроме того, Витаминклаб отстроился и благодаря оригинальной миссии компании, которую для бренда разработали специалисты агентства Defense.

Благодаря дополненной реальности Vitamin Club решил две задачи: во-первых, в интересной форме донес до потребителя свою миссию. Во-вторых, рассказал о линейках продукции. Очевидно, что покупатель лучше запомнит двух парней, рассказывающих о преимуществах использования косметики Витамин клаб, чем нудный текст на упаковке.

Важно! Нельзя убрать в дополненную реальность технические данные: ГОСТы, состав, сроки хранения. Для лучшей визуализации на упаковке Vitamin Club картинки были отображены на черном фоне. Такой вариант был выбран, чтобы упаковка витамин клаб максимально отличалась от привычных аналогов косметики в белом цвете.

Подробнее о том, как создавалась упаковка витамин клаб можно почитать здесь.

    Читайте также
    16 Март 2021

    Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

    26 Февраль 2021

    3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

    09 Ноябрь 2020

    Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...