Новости Defense
Как маркетинговые исследования помогают повысить прибыль (кейс)

Маркетинговые исследования - это важный инструмент в вопросе эффективного продвижения своих товаров или услуг на рынок. Они помогают понять, кому нужен ваш товар или услуга, оценить ситуацию на рынке и не наделать ошибок.  

Глубокий анализ ситуации нужен как тем, кто уже давно на рынке, чтобы скорректировать свое позиционирование и ценовую политику, так и товарам-новичкам, которые только собираются завоевать свое место под солнцем. И первым, и вторым, чтобы двигаться вперед, нужно заказать маркетинговое исследование. 

Оно поможет:

  • снизить неопределенность в своем бизнесе,
  • минимизировать риски на старте,
  • получить четкие цифры и факты о своем бизнесе для того, чтобы иметь возможность принять эффективное управленческое решение,
  • на основе полученных данных, построить эффективную систему продвижения и увеличить свою прибыль.

Наиболее популярные маркетинговые исследования, которые помогают корректно оценить ситуацию и место компании на рынке:

  1. Исследование существующих клиентов (выяснить насколько и за что существующие клиенты любят ваш товар или услугу, и как относятся к конкурентам).
  2. Исследование тенденций рынка (выяснить динамику рынка, растет или падает спрос на ваш товар или услугу, анализируем популярные товары-заменители).
  3. Агентство маркетинговых исследований проводит анализ  работы менеджеров по работе с клиентами ваших конкурентов.
  4. Исследование потенциальных клиентов (выяснить, кто готов покупать ваш товар или услугу, каким характеристиками обладает эта ЦА, насколько она знает вашу ТМ и ТМ конкурентов, уровень ее платежеспособности).
  5. Исследование конкурентов (определить основных конкурентов, понять их сильные и слабые стороны и то, как можно откусить их долю рынка).
  6. Исследование работы разных каналов продаж (определить наиболее эффективный канал продаж).

Прежде, чем обращаться в агентство маркетинговых исследований следует ознакомиться с кейсами компании, чтобы понять, какой объем работ был проделан и каков результат. Предлагаем на реальном кейсе агентства Defense рассмотреть, как маркетинговый анализ рынка и деятельности компании помог увеличить количество заявок в месяц.

Клиент: компания по ремонту квартир в Харькове “Авангард” 

Цель исследования: изучение рынка ремонтных работ в Харькове, изучение  конкурентов компании и целевой аудитории, определение видов работ с наибольшим “средним чеком”, анализ рекламных кампаний. 

Конечная цель: увеличение количества заявок на услугу “ремонт квартир под ключ”.

Что было сделано: специалисты агентства Defense выполнили следующие работы:

  • проанализировали текущих заказчиков “Авангарда”,
  • определили наиболее перспективные сегменты,
  • провели оценку текущего ассортимента работ и выявили, какие услуги приносят максимальную прибыль, а какие просто забирают ресурс без особого “выхлопа”,
  • проанализировали востребованность каждой услуги и составили рекомендации на какой вид работ стоит повысить стоимость, а что лучше отдать на аутсорс,
  • провели анализ текущих рекламных кампаний и предложили рекомендации по оптимизации,
  • провели анализ работы в социальных сетях,
  • провели анализ поисковых запросов, проанализировали каналы трафика на сайт,  разработали рекомендации по его увеличению.

Итог: после внедрения всех рекомендаций, разработанных агентством после проведения исследований, количество заявок на ремонтные услуги увеличилось на 18% за месяц.

Заказать маркетинговое исследование можно перейдя по ссылке.

    Читайте также
    11 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    27 Сентябрь 2019

    Куда идти? В маркетинговое агентство или креативную студию?..

    19 Сентябрь 2019

    Конкурентная разведка - неотъемлемая часть маркетинга...