
Маркетинговые исследования - это важный инструмент в вопросе эффективного продвижения своих товаров или услуг на рынок. Они помогают понять, кому нужен ваш товар или услуга, оценить ситуацию на рынке и не наделать ошибок.
Глубокий анализ ситуации нужен как тем, кто уже давно на рынке, чтобы скорректировать свое позиционирование и ценовую политику, так и товарам-новичкам, которые только собираются завоевать свое место под солнцем. И первым, и вторым, чтобы двигаться вперед, нужно заказать маркетинговое исследование.
Оно поможет:
- снизить неопределенность в своем бизнесе,
- минимизировать риски на старте,
- получить четкие цифры и факты о своем бизнесе для того, чтобы иметь возможность принять эффективное управленческое решение,
- на основе полученных данных, построить эффективную систему продвижения и увеличить свою прибыль.
Наиболее популярные маркетинговые исследования, которые помогают корректно оценить ситуацию и место компании на рынке:
- Исследование существующих клиентов (выяснить насколько и за что существующие клиенты любят ваш товар или услугу, и как относятся к конкурентам).
- Исследование тенденций рынка (выяснить динамику рынка, растет или падает спрос на ваш товар или услугу, анализируем популярные товары-заменители).
- Агентство маркетинговых исследований проводит анализ работы менеджеров по работе с клиентами ваших конкурентов.
- Исследование потенциальных клиентов (выяснить, кто готов покупать ваш товар или услугу, каким характеристиками обладает эта ЦА, насколько она знает вашу ТМ и ТМ конкурентов, уровень ее платежеспособности).
- Исследование конкурентов (определить основных конкурентов, понять их сильные и слабые стороны и то, как можно откусить их долю рынка).
- Исследование работы разных каналов продаж (определить наиболее эффективный канал продаж).
Прежде, чем обращаться в агентство маркетинговых исследований следует ознакомиться с кейсами компании, чтобы понять, какой объем работ был проделан и каков результат. Предлагаем на реальном кейсе агентства Defense рассмотреть, как маркетинговый анализ рынка и деятельности компании помог увеличить количество заявок в месяц.
Клиент: компания по ремонту квартир в Харькове “Авангард”
Цель исследования: изучение рынка ремонтных работ в Харькове, изучение конкурентов компании и целевой аудитории, определение видов работ с наибольшим “средним чеком”, анализ рекламных кампаний.
Конечная цель: увеличение количества заявок на услугу “ремонт квартир под ключ”.
Что было сделано: специалисты агентства Defense выполнили следующие работы:
- проанализировали текущих заказчиков “Авангарда”,
- определили наиболее перспективные сегменты,
- провели оценку текущего ассортимента работ и выявили, какие услуги приносят максимальную прибыль, а какие просто забирают ресурс без особого “выхлопа”,
- проанализировали востребованность каждой услуги и составили рекомендации на какой вид работ стоит повысить стоимость, а что лучше отдать на аутсорс,
- провели анализ текущих рекламных кампаний и предложили рекомендации по оптимизации,
- провели анализ работы в социальных сетях,
- провели анализ поисковых запросов, проанализировали каналы трафика на сайт, разработали рекомендации по его увеличению.
Итог: после внедрения всех рекомендаций, разработанных агентством после проведения исследований, количество заявок на ремонтные услуги увеличилось на 18% за месяц.
Заказать маркетинговое исследование можно перейдя по ссылке.
Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...
3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...