Новости Defense
Комплексный маркетинг: от стратегии до инструментов

Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия.

Что такое маркетинговая стратегия? Простыми словами, это набор инструментов, которые обеспечат главную цель любого бизнеса – получение прибыли.   

Начать разработку маркетинговой стратегии следует с постановки целей. Маркетинговая цель должна быть следствием целей бизнеса. Она должна быть конкретная, достижимая и измеримая, а также иметь конкретный временной промежуток.

Далее нужно провести конкурентный анализ, а также определиться с тем, какие есть точки контакта у ваших потенциальных клиентов с вашим бизнесом или брендом и закончить разработкой комплекса инструментов, которые будут наиболее эффективными для привлечения потребителей.   

Глубокий анализ рынка, конкурентов и потенциальных клиентов, а также разработка рекомендаций и инструментов позволит вывести предприятие на топовые позиции.

Как происходит формирование маркетинговой стратегии? Условно этот процесс можно разделить на семь этапов.

-         Диагностика текущего положения компании (7-10 дней)

-         Анализ рынка конкурентов (7 рабочих дней)

-         Изучение целевой аудитории компании (15 рабочих дней)

-         Создание позиционирования (10 рабочих дней)

-         Определение модели продаж (15 рабочих дней)

-         Упаковка бренда (15 рабочих дней)

-         Разработка стратегии продвижения бренда (7-10 рабочих дней)

Маркетинговое агентство Defense уже более 12 лет занимается разработкой маркетинговых стратегий по авторской методике, которая позволяет увеличить прибыль предприятия за год в четыре раза. Процесс разработки занимает чуть более двух месяцев, команда специалистов-маркетологов глубоко погружается в ваш бизнес, анализирует его и определяет точки роста, на основе которых строится маркетинговая стратегия увеличения прибыли.  

Технологии – это основа сегодняшнего маркетинга. Они же являются инструментами взаимодействия с потребителем. Благодаря им маркетологи «видят» клиентов и коммуницируют с ними. Технологии постоянно меняются, а с ними и коммуникация с потребителем. Тут следует отметить, что нет универсального набора инструментов, которые бы гарантированно подходил любому бизнесу. Это объясняется тем, что для B2C-и B2B-компаний используются разные инструменты привлечения, удержания и коммуникации с потребителем. Например, для какого-то бизнеса идеально подойдет метод продвижения через контекстную рекламу, а для кого-то эффективней будет Инстаграм. Поэтому необходим индивидуальный подход к созданию такого продукта как маркетинговая стратегия, заказать которую лучше у специалистов с многолетним опытом и богатым портфолио.

Маркетинговая стратегия компании, заказать которую можно в агентстве Defense – это уникальная формула, которая обеспечит собственнику бизнеса устойчивое положение на рынке и стабильный рост прибыли.

 

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...