Новости Defense
Комплексный маркетинг: от стратегии до инструментов

Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия.

Что такое маркетинговая стратегия? Простыми словами, это набор инструментов, которые обеспечат главную цель любого бизнеса – получение прибыли.   

Начать разработку маркетинговой стратегии следует с постановки целей. Маркетинговая цель должна быть следствием целей бизнеса. Она должна быть конкретная, достижимая и измеримая, а также иметь конкретный временной промежуток.

Далее нужно провести конкурентный анализ, а также определиться с тем, какие есть точки контакта у ваших потенциальных клиентов с вашим бизнесом или брендом и закончить разработкой комплекса инструментов, которые будут наиболее эффективными для привлечения потребителей.   

Глубокий анализ рынка, конкурентов и потенциальных клиентов, а также разработка рекомендаций и инструментов позволит вывести предприятие на топовые позиции.

Как происходит формирование маркетинговой стратегии? Условно этот процесс можно разделить на семь этапов.

-         Диагностика текущего положения компании (7-10 дней)

-         Анализ рынка конкурентов (7 рабочих дней)

-         Изучение целевой аудитории компании (15 рабочих дней)

-         Создание позиционирования (10 рабочих дней)

-         Определение модели продаж (15 рабочих дней)

-         Упаковка бренда (15 рабочих дней)

-         Разработка стратегии продвижения бренда (7-10 рабочих дней)

Маркетинговое агентство Defense уже более 12 лет занимается разработкой маркетинговых стратегий по авторской методике, которая позволяет увеличить прибыль предприятия за год в четыре раза. Процесс разработки занимает чуть более двух месяцев, команда специалистов-маркетологов глубоко погружается в ваш бизнес, анализирует его и определяет точки роста, на основе которых строится маркетинговая стратегия увеличения прибыли.  

Технологии – это основа сегодняшнего маркетинга. Они же являются инструментами взаимодействия с потребителем. Благодаря им маркетологи «видят» клиентов и коммуницируют с ними. Технологии постоянно меняются, а с ними и коммуникация с потребителем. Тут следует отметить, что нет универсального набора инструментов, которые бы гарантированно подходил любому бизнесу. Это объясняется тем, что для B2C-и B2B-компаний используются разные инструменты привлечения, удержания и коммуникации с потребителем. Например, для какого-то бизнеса идеально подойдет метод продвижения через контекстную рекламу, а для кого-то эффективней будет Инстаграм. Поэтому необходим индивидуальный подход к созданию такого продукта как маркетинговая стратегия, заказать которую лучше у специалистов с многолетним опытом и богатым портфолио.

Маркетинговая стратегия компании, заказать которую можно в агентстве Defense – это уникальная формула, которая обеспечит собственнику бизнеса устойчивое положение на рынке и стабильный рост прибыли.

 

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...

    29 Декабрь 2018

    Команда маркетингового агентства Defense разработала для украинского бренда натуральной косметики VitaminClub интерактивную упаковку...