
Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия.
Что такое маркетинговая стратегия? Простыми словами, это набор инструментов, которые обеспечат главную цель любого бизнеса – получение прибыли.
Начать разработку маркетинговой стратегии следует с постановки целей. Маркетинговая цель должна быть следствием целей бизнеса. Она должна быть конкретная, достижимая и измеримая, а также иметь конкретный временной промежуток.
Далее нужно провести конкурентный анализ, а также определиться с тем, какие есть точки контакта у ваших потенциальных клиентов с вашим бизнесом или брендом и закончить разработкой комплекса инструментов, которые будут наиболее эффективными для привлечения потребителей.
Глубокий анализ рынка, конкурентов и потенциальных клиентов, а также разработка рекомендаций и инструментов позволит вывести предприятие на топовые позиции.
Как происходит формирование маркетинговой стратегии? Условно этот процесс можно разделить на семь этапов.
- Диагностика текущего положения компании (7-10 дней)
- Анализ рынка конкурентов (7 рабочих дней)
- Изучение целевой аудитории компании (15 рабочих дней)
- Создание позиционирования (10 рабочих дней)
- Определение модели продаж (15 рабочих дней)
- Упаковка бренда (15 рабочих дней)
- Разработка стратегии продвижения бренда (7-10 рабочих дней)
Маркетинговое агентство Defense уже более 12 лет занимается разработкой маркетинговых стратегий по авторской методике, которая позволяет увеличить прибыль предприятия за год в четыре раза. Процесс разработки занимает чуть более двух месяцев, команда специалистов-маркетологов глубоко погружается в ваш бизнес, анализирует его и определяет точки роста, на основе которых строится маркетинговая стратегия увеличения прибыли.
Технологии – это основа сегодняшнего маркетинга. Они же являются инструментами взаимодействия с потребителем. Благодаря им маркетологи «видят» клиентов и коммуницируют с ними. Технологии постоянно меняются, а с ними и коммуникация с потребителем. Тут следует отметить, что нет универсального набора инструментов, которые бы гарантированно подходил любому бизнесу. Это объясняется тем, что для B2C-и B2B-компаний используются разные инструменты привлечения, удержания и коммуникации с потребителем. Например, для какого-то бизнеса идеально подойдет метод продвижения через контекстную рекламу, а для кого-то эффективней будет Инстаграм. Поэтому необходим индивидуальный подход к созданию такого продукта как маркетинговая стратегия, заказать которую лучше у специалистов с многолетним опытом и богатым портфолио.
Маркетинговая стратегия компании, заказать которую можно в агентстве Defense – это уникальная формула, которая обеспечит собственнику бизнеса устойчивое положение на рынке и стабильный рост прибыли.
Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...
3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...