Новости Defense
Маркетинговая стратегия: увеличение прибыли за год в четыре раза

Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов и эффективно вести свой бизнес.

Маркетинговая стратегия – это специальный документ, некая дорожная карта для собственника бизнеса, которая помогает ему достичь поставленных целей и задач. Этот документ является базисом стратегического развития любого бизнеса.

Если кто-то думает, что маркетинговая программа для развития бизнеса вещь не обязательная и без нее можно обойтись, то поверьте, рынок вполне может обойтись и без вашей компании.

Что даст собственнику маркетинговая программа?

1. Четкое, понятное и обоснованное распределение ресурсов.
2. Систематизацию бизнес-процессов, донесение задач и целей до персонала компании.
3. Контроль над маркетингом и понимание происходящих процессов.

Маркетинговая программа, заказать которую лучше у квалифицированных маркетологов, поможет компании успешно наладить свой бизнес и за короткий промежуток времени масштабироваться в разы.


Кроме того, маркетинговая стратегия развития компании фиксирует текущие показатели фирмы (точка А) и определяет куда нужно двигаться, чтобы достичь поставленных целей.

Маркетинговая стратегия содержит в себе информацию, которая поможет предприятию успешно работать в постоянно меняющихся рыночных условиях, а именно создавать:

· Рыночные прогнозы.
· Краткосрочные и долгосрочные цели компании.
· Стратегию маркетинговых и рекламных кампаний.
· Эффективные инструменты для реализации стратегии маркетинга.
· Инструменты контроля над намеченным планом мероприятий.

Давайте рассмотрим на примере, как маркетинговая стратегия, заказать которую собственник локального пивного ресторана в Харькове решил у агентства Defense, помогла его заведению увеличить прибыль на 420%.

Разработка маркетинговой стратегии компании предусматривала проведение исследования для выявления потребностей потенциальных клиентов ресторана. Опрос местных жителей, проведенный агентством, показал, что в этом районе нет заведения семейного типа, куда можно было бы прийти отдохнуть с семьей или друзьями. Маркетологи просчитали при каком среднем чеке заведение будет пользоваться популярностью и разработали меню.

Учитывая потребности аудитории, специалисты агентства предложили переориентировать направленность заведения с пивного ресторана на недорогой общепит, куда бы можно было прийти с детьми или друзьями. Также было предложено провести ребрендинг и ремонт с учетом всех предложений, прописанных в маркетинговой стратегии. Так появилось заведение семейного типа ЧЕSNOK - ресторан честной кухни, где клиент получает большие порции по адекватной цене. В результате через год убыточный ресторан показал прибыль в +420%.

Разработка маркетинговой стратегии компании поможет и вашему бизнесу масштабироваться за год в четыре раза! Маркетинговую стратегию компании заказать можно в агентстве Defense, специалисты которого разработают для вас пошаговую систему увеличения прибыли.

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...