Новости Defense
Маркетинговая стратегия: увеличение прибыли за год в четыре раза

Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов и эффективно вести свой бизнес.

Разработка маркетинговой программы или стратегии, в принципе – это специальный документ, некая дорожная карта для собственника бизнеса, которая помогает ему достичь поставленных целей и задач. Этот документ является базисом стратегического развития любого бизнеса.

Если кто-то думает, что маркетинговая программа для развития бизнеса вещь не обязательная и без нее можно обойтись, то поверьте, рынок вполне может обойтись и без вашей компании.

Что даст собственнику маркетинговая программа?

1. Четкое, понятное и обоснованное распределение ресурсов.
2. Систематизацию бизнес-процессов, донесение задач и целей до персонала компании.
3. Контроль над маркетингом и понимание происходящих процессов.

Маркетинговая программа, заказать которую лучше у квалифицированных маркетологов, поможет компании успешно наладить свой бизнес и за короткий промежуток времени масштабироваться в разы.


Кроме того, маркетинговая стратегия развития компании фиксирует текущие показатели фирмы (точка А) и определяет куда нужно двигаться, чтобы достичь поставленных целей.

Маркетинговая стратегия содержит в себе информацию, которая поможет предприятию успешно работать в постоянно меняющихся рыночных условиях, а именно создавать:

· Рыночные прогнозы.
· Краткосрочные и долгосрочные цели компании.
· Стратегию маркетинговых и рекламных кампаний.
· Эффективные инструменты для реализации стратегии маркетинга.
· Инструменты контроля над намеченным планом мероприятий.

Давайте рассмотрим на примере, как маркетинговая стратегия, заказать которую собственник локального пивного ресторана в Харькове решил у агентства Defense, помогла его заведению увеличить прибыль на 420%.

Разработка маркетинговой стратегии компании предусматривала проведение исследования для выявления потребностей потенциальных клиентов ресторана. Опрос местных жителей, проведенный агентством, показал, что в этом районе нет заведения семейного типа, куда можно было бы прийти отдохнуть с семьей или друзьями. Маркетологи просчитали при каком среднем чеке заведение будет пользоваться популярностью и разработали меню.

Учитывая потребности аудитории, специалисты агентства предложили переориентировать направленность заведения с пивного ресторана на недорогой общепит, куда бы можно было прийти с детьми или друзьями. Также было предложено провести ребрендинг и ремонт с учетом всех предложений, прописанных в маркетинговой стратегии. Так появилось заведение семейного типа ЧЕSNOK - ресторан честной кухни, где клиент получает большие порции по адекватной цене. В результате через год убыточный ресторан показал прибыль в +420%.

Разработка маркетинговой стратегии компании поможет и вашему бизнесу масштабироваться за год в четыре раза! Маркетинговую стратегию компании заказать можно в агентстве Defense, специалисты которого разработают для вас пошаговую систему увеличения прибыли.

    Читайте также
    23 Август 2019

    Зачем владельцу бизнеса маркетинговые исследования?..

    09 Август 2019

    Какое у бизнеса название, такой и заработок...

    26 Июль 2019

    Удачное имя бренда поднимет продажи на 10-15%, неудачное – поможет потерять рынок...