
Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов и эффективно вести свой бизнес.
Маркетинговая стратегия – это специальный документ, некая дорожная карта для собственника бизнеса, которая помогает ему достичь поставленных целей и задач. Этот документ является базисом стратегического развития любого бизнеса.
Если кто-то думает, что маркетинговая программа для развития бизнеса вещь не обязательная и без нее можно обойтись, то поверьте, рынок вполне может обойтись и без вашей компании.
Что даст собственнику маркетинговая программа?
1. Четкое, понятное и обоснованное распределение ресурсов.
2. Систематизацию бизнес-процессов, донесение задач и целей до персонала компании.
3. Контроль над маркетингом и понимание происходящих процессов.
Маркетинговая программа, заказать которую лучше у квалифицированных маркетологов, поможет компании успешно наладить свой бизнес и за короткий промежуток времени масштабироваться в разы.
Кроме того, маркетинговая стратегия развития компании фиксирует текущие показатели фирмы (точка А) и определяет куда нужно двигаться, чтобы достичь поставленных целей.
Маркетинговая стратегия содержит в себе информацию, которая поможет предприятию успешно работать в постоянно меняющихся рыночных условиях, а именно создавать:
· Рыночные прогнозы.
· Краткосрочные и долгосрочные цели компании.
· Стратегию маркетинговых и рекламных кампаний.
· Эффективные инструменты для реализации стратегии маркетинга.
· Инструменты контроля над намеченным планом мероприятий.
Давайте рассмотрим на примере, как маркетинговая стратегия, заказать которую собственник локального пивного ресторана в Харькове решил у агентства Defense, помогла его заведению увеличить прибыль на 420%.
Разработка маркетинговой стратегии компании предусматривала проведение исследования для выявления потребностей потенциальных клиентов ресторана. Опрос местных жителей, проведенный агентством, показал, что в этом районе нет заведения семейного типа, куда можно было бы прийти отдохнуть с семьей или друзьями. Маркетологи просчитали при каком среднем чеке заведение будет пользоваться популярностью и разработали меню.
Учитывая потребности аудитории, специалисты агентства предложили переориентировать направленность заведения с пивного ресторана на недорогой общепит, куда бы можно было прийти с детьми или друзьями. Также было предложено провести ребрендинг и ремонт с учетом всех предложений, прописанных в маркетинговой стратегии. Так появилось заведение семейного типа ЧЕSNOK - ресторан честной кухни, где клиент получает большие порции по адекватной цене. В результате через год убыточный ресторан показал прибыль в +420%.
Разработка маркетинговой стратегии компании поможет и вашему бизнесу масштабироваться за год в четыре раза! Маркетинговую стратегию компании заказать можно в агентстве Defense, специалисты которого разработают для вас пошаговую систему увеличения прибыли.
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...
Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...
Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...