Новости Defense
Маркетинговая стратегия - эффективное решение для развития бизнеса в 2019 году

Ежегодно маркетинговые тренды меняются. Собственники бизнеса быстро хватаются за все новое и на первый взгляд многообещающее, но после – разочаровываются.  Эксперты в сфере маркетинга выделили главный тренд в 2019 году – это переход от погони за модными тенденциями и поиска магической кнопки, которая бы принесла максимум прибыли бизнесу, к комплексному продвижению бренда. Вместо фишек и рекламных трюков – разработка стратегии маркетинга.  

Маркетинговая стратегия развития компании необходима для того, чтобы максимально соответствовать нынешним рыночным реалиям. Одной из ее главных задач является глубокий анализ рынка и конкурентов, разработка максимально выгодных для компании вариантов вложения средств в продвижение товара. Проще говоря, маркетинговая стратегия компании – это пошаговая инструкция для собственника бизнеса по продвижению бренда на рынок, следуя которой можно в несколько раз увеличить прибыль в долгосрочной перспективе.

Маркетинговая стратегия компании, заказать которую лучше у профессионалов, ориентируется на следующие составляющие:

  •  цели и задачи деятельности компании;
  •  какое положение на рынке занимает компания;
  •  сколько средств есть в распоряжении компании;
  •  каковы тенденции для развития компании на рынке;
  •  какие действия могут предпринять конкуренты на рынке.

Маркетинговая программа решает следующие задачи:

  1.  Рост объемов продаж (за счет роста числа клиентов или увеличения суммы среднего чека).
  2.  Рост дохода компании.
  3.  Обеспечение привлекательности и узнаваемости торговой марки на рынке (разработка позиционирования).
  4.  Устойчивое положение на новых рынках сбыта.
  5.  Лидерские позиции в своей нише на рынке.

Маркетинговая стратегия должна полностью соответствовать миссии компании и ее целям. Разработка маркетинговой программы как раз и помогает достигнуть этих целей.

Давайте рассмотрим на примере, как работает стратегический маркетинг.

Предположим у вас есть интернет-магазин, в котором вы продаете брендовую одежду, но прибыль вас не устраивает. Вроде бы и количество посетителей на сайте растет, но на уровне продаж это не отражается.

Задача №1 в этом случае это проанализировать ситуацию и понять, где в бизнесе слабые места.  Задача №2 – тщательно изучить конкурентов и составить портрет вашего потенциального потребителя. Все эти задачи включает в себя разработка маркетинговой стратегии компании.

Анализ поможет найти факторы, которые отрицательно сказываются на продажах. Например, возможно слишком сложный функционал сайта, нечеткое описание товара, ассортимент скудный или слишком дорогой. При помощи аналитики можно выяснить, кто именно является основными посетителями сайта. Если это люди среднего класса, то логично, что их доходы не позволяют им покупать дорогую одежду.

Вывод – маркетинговая стратегия, заказать и реализовать которую необходимо в самое ближайшее время, должна учитывать все слабые места. Например, необходимо разнообразить ассортимент магазина одеждой более низкой ценовой категории, которая бы не уступала по качеству уже представленной. Следует максимально упростить функционал сайта, а также грамотно и подробно описать каждую товарную позицию. 

На этом примере видно, что продуманные действия помогут сделать бизнес более прибыльным.

Маркетинговая программа, заказать которую лучше у профессионалов с многолетним опытом работы поможет вам масштабировать свой бизнес за год в четыре раза.

    Читайте также
    11 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    27 Сентябрь 2019

    Куда идти? В маркетинговое агентство или креативную студию?..

    19 Сентябрь 2019

    Конкурентная разведка - неотъемлемая часть маркетинга...