Новости Defense
Маркетинговые исследования: какие бывают и зачем нужны

Правильные управленческие решения способны вывести компанию в лидеры рынка, а неправильные оставить в аутсайдерах. Но как руководителю бизнеса понять, куда в данный конкретный момент стоит инвестировать деньги, а куда нет? Имеет смысл выпускать новый продукт на рынок или подождать до лучших времен? Как понять, когда и что лучше?

Например, управляющему нужно решить инвестировать деньги в создание нового продукта или нет. Можно, конечно, подкинуть монетку, но ни орел, ни решка не несут ответственности за конечный результат. В случае провала -  владелец бизнеса потеряет деньги. Опытный руководитель принимает решение только после того, как проведет маркетинговые исследования. Они минимизируют неопределенность и  дадут ответы на вопросы:

  • Нуждается ли на данный момент рынок в этом продукте?
  • Сколько этот продукт будет продаваться?
  • В каком объеме?
  • Кто будет его покупать?
  • Кто его главные конкуренты?

 

Сам владелец бизнеса не обязан и не должен его проводить, ему проще заказать маркетинговое исследование у специалистов. Именно они должны выявить те неопределенности, которые стоят на пути правильного управленческого решения. Маркетинговые исследования подскажут, в каком направлении руководителю стоит двигаться, чтобы их преодолеть. А уже на основании полученных ответов, можно строить стратегию завоевания рынка.

Прежде, чем заказать маркетинговое исследование, следует определиться с тем, что конкретно вам нужно. 

Маркетинговые исследования бывают: первичные (данные собирают непосредственно при общении с человеком) и вторичные (сбор данных уже на основании опубликованной информации). 

Первичные маркетинговые исследования, в свою очередь, подразделяются на:

  • количественные (опросы респондентов проводятся на основании специальной анкеты).
  • качественные (направлены на более глубокое исследование поведения потребителей, чем руководствуются при принятии решений).

 

Методы качественного исследования:

  • фокус-группы
  • глубинные интервью
  • проективные методики

 

Качественные исследования позволяют узнать инсайты ваших потенциальных покупателей, что именно побуждает их к покупке. На основе полученной информации, можно составить анкету для потенциального клиента и попросить добавить свой инсайт. Собранные данные дадут понимание того, что конкретно движет людьми при принятии решения о покупке. Эта информация ляжет в основу маркетинговой стратегии, успешная реализация которой напрямую влияет на прибыль компании. 

Заказать маркетинговое исследование для компании можно, заполнив форму на сайте.

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...