Новости Defense
Маркетинговые исследования: какие бывают и зачем нужны

Правильные управленческие решения способны вывести компанию в лидеры рынка, а неправильные оставить в аутсайдерах. Но как руководителю бизнеса понять, куда в данный конкретный момент стоит инвестировать деньги, а куда нет? Имеет смысл выпускать новый продукт на рынок или подождать до лучших времен? Как понять, когда и что лучше?

Например, управляющему нужно решить инвестировать деньги в создание нового продукта или нет. Можно, конечно, подкинуть монетку, но ни орел, ни решка не несут ответственности за конечный результат. В случае провала -  владелец бизнеса потеряет деньги. Опытный руководитель принимает решение только после того, как проведет маркетинговые исследования. Они минимизируют неопределенность и  дадут ответы на вопросы:

  • Нуждается ли на данный момент рынок в этом продукте?
  • Сколько этот продукт будет продаваться?
  • В каком объеме?
  • Кто будет его покупать?
  • Кто его главные конкуренты?

 

Сам владелец бизнеса не обязан и не должен его проводить, ему проще заказать маркетинговое исследование у специалистов. Именно они должны выявить те неопределенности, которые стоят на пути правильного управленческого решения. Маркетинговые исследования подскажут, в каком направлении руководителю стоит двигаться, чтобы их преодолеть. А уже на основании полученных ответов, можно строить стратегию завоевания рынка.

Прежде, чем заказать маркетинговое исследование, следует определиться с тем, что конкретно вам нужно. 

Маркетинговые исследования бывают: первичные (данные собирают непосредственно при общении с человеком) и вторичные (сбор данных уже на основании опубликованной информации). 

Первичные маркетинговые исследования, в свою очередь, подразделяются на:

  • количественные (опросы респондентов проводятся на основании специальной анкеты).
  • качественные (направлены на более глубокое исследование поведения потребителей, чем руководствуются при принятии решений).

 

Методы качественного исследования:

  • фокус-группы
  • глубинные интервью
  • проективные методики

 

Качественные исследования позволяют узнать инсайты ваших потенциальных покупателей, что именно побуждает их к покупке. На основе полученной информации, можно составить анкету для потенциального клиента и попросить добавить свой инсайт. Собранные данные дадут понимание того, что конкретно движет людьми при принятии решения о покупке. Эта информация ляжет в основу маркетинговой стратегии, успешная реализация которой напрямую влияет на прибыль компании. 

Заказать маркетинговое исследование для компании можно, заполнив форму на сайте.

    Читайте также
    12 Сентябрь 2019

    Конкурентная разведка - это сбор информации из открытых источников для того, чтобы лучше понять, как работают ваши конкуренты...

    06 Сентябрь 2019

    Сегодня COMFY - один из самых ярких и запоминающихся брендов в рекламном блоке...

    03 Сентябрь 2019

    Часто бывает так, что на упаковке необходимо вместить слишком много данных о продукте...