
Какое у бизнеса название, такой и заработок. Прежде, чем клиенты узнают всю прелесть ваших товаров и услуг, они прочтут название. И тут главное - не упустить возможность понравиться, ведь второго шанса может и не быть.
Рынок - это настоящее “сито”: мелкие и пресные отсеиваются моментально. В “тарелке” покупателя остаются только яркие и вкусные. “Вкусное” имя для компании, товара или услуги - ключевой момент в конкурентной борьбе и продвижении на рынок.
Чтобы ярко выделяться и навсегда остаться в памяти потребителей, следует нейминг заказать перед самым началом продвижения товара или услуги на рынок.
Удачный нейминг поможет:
- выйти и закрепиться на рынке (яркое имя с удачными ассоциациями нравится клиентам и наводит ужас на конкурентов);
- покорить клиентов (имя с приятными ассоциациями легко завоевывает лояльность клиентов);
- обогнать конкурентов (оригинальный нейминг поможет завоевать клиентов ваших конкурентов).
Для создания нейминга лучше привлечь профессиональное брендинговое агентство. Но если вы решили самостоятельно удариться в креатив, то следует не забывать о 8 важных шагах создания удачного названия.
Определитесь с ценностями. Следует четко прописать позиционирование компании, товара или услуги и точно донести до клиента суть: ассоциации, настроение.
Выделяйтесь. Тут важно найти точки отстройки от конкурентов. Если очевидных отличий нет, их стоит придумать.
Найдите свою жертву. На этом этапе следует определиться с ядром ЦА и детально изучить портрет клиента. Понять, как он думает и чего хочет. Имя должно быть ясным для аудитории, вызывать доверие и не иметь негативных ассоциаций.
Эмоции или информация. Правильные акценты. Название может ни о чем на первый взгляд не говорить, но если его разместить в правильном контексте, оно может выглядеть довольно вкусно. Например, молоко не имеет каких-то особенных характеристик. Технологический процесс один и тот же, вкус у всех производителей относительно одинаковый. Но, например, название молока “Домик в деревне” более популярно среди потребителей, потому что вызывает сильную позитивную ассоциацию с детством, отдыхом и летом.
На каком языке ТМ будет звучать лучше. Тут важно четко ответить на вопрос: производится данный продукт или услуга только для внутреннего потребителя или планируется выход на международные рынки. Исходя из этого, соответственно и выбирать название. Но при создании имени в латинице важно, чтобы со всех языков оно переводилось корректно и не несло негативных эмоций.
Удобство произношения. Очень важно, чтобы название писалось и произносилось в беседе легко и непринужденно. Тогда оно легче запомнится потребителю.
Протестировать несколько названий. После того как брендинговое агентство создало 10-20 вариантов названий, их необходимо протестировать в фокус-группах на предмет восприятия: это может прибавить еще пару-тройку вариантов и ассоциаций.
Проверка уникальности названия. Перед принятием финального решения обязательно проверьте не использует ли кто-то такое же название. Свободен ли доменный адрес, не зарегистрирована ли торговая марка и т.д.
Чтобы нейминг заказать, оставьте заявку на сайте.
Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...
Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...
Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...