Новости Defense
Почему важен хороший нейминг для компании

“У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление”, - говорила великолепная Коко Шанель. Именно поэтому удачный нейминг товара поможет ему закрепиться на рынке и как следствие - конвертировать приятное впечатление в деньги.

Как создать такое название, чтобы и клиенты, и конкуренты, и случайные прохожие навсегда его запомнили? Для этого следует заказать нейминг, ведь нужно понимать, что удачное  название является основой для построения бренда. Это именно то, что о бренде подумают при первом знакомстве, а также то как именно он запомнится, если запомнится вообще.

Иногда имя для товара или компании создается абсолютно случайно, без обращения в брендинговое агентство. Например, сейчас на рынке есть довольно много примеров удачных брендов, история создания которых сводилась к абсолютно простым вещам. Например, Стив Джобс любил яблоки, именно поэтому назвал свое детище Apple. Создатель Adobe тоже особо не заморачивался и дал имя своей компании по названию реки Adobe Creek, которая протекала рядом с его домом в Калифорнии. Кроссовки Reebok были названы в честь маленькой, но очень быстрой африканской антилопы, а Kodak был назван так, только потому что создатель компании Джордж Истмен обожал букву K и искал такое слово, которое бы начиналось и заканчивалось его любимой литерой.

Однако, это скорее удачные исключения.

Если к созданию названия  подойти достаточно легкомысленно, то с очень большой долей вероятности на выходе можно получить название, которое не несет в себе никакой смысловой нагрузки и быстро забывается.

Качественная разработка названия компании, товара или услуги учитывает следующие факторы:

  • Уникальность (название не должно быть созвучным с другим известным брендом).

  • Юридическую корректность (имя не должно нести национальную или расовую рознь, быть нецензурным и т.п. Обычно юристы консультируют по всем этим аспектам).

  • Простоту в написании и произношении (при создании имени лучше воспользоваться правилом “как слышится, так и пишется”).

  • Краткость (имя не должно быть очень длинным. Если в названии два слова лучше, чтобы они были короткими).

  • Осмысленность (название должно правильную смысловую нагрузку).

  • Соответствие идее (важно не просто заказать нейминг, а проследить за тем чтобы было создано такое название, которое бы полностью раскрывало деятельность компании).

  • Быть свободным (после того как вы придумали классное название нужно обязательно проверить не существует ли уже компания с таким названием, потому что потом вам придется регистрировать на это имя домены).

  • Не привязываться к географическому названию (привязка к месту усложнить впоследствии продвижение вашего товара в другие регионы).

  • Вызывать положительные эмоции (имя бренда должно быть «теплым» и не вызывать негативных ассоциаций).

Каждое уважающее себя брендинговое агентство учитывает все эти факторы при разработке имени компании.

.

    Читайте также
    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...

    14 Январь 2019

    Специалисты маркетингового агентства Defense разработали маркетинговую стратегию по выводу на рынок Украины первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY...