Новости Defense
Почему важен хороший нейминг для компании

“У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление”, - говорила великолепная Коко Шанель. Именно поэтому удачный нейминг товара поможет ему закрепиться на рынке и как следствие - конвертировать приятное впечатление в деньги.

Как создать такое название, чтобы и клиенты, и конкуренты, и случайные прохожие навсегда его запомнили? Для этого следует заказать нейминг, ведь нужно понимать, что удачное  название является основой для построения бренда. Это именно то, что о бренде подумают при первом знакомстве, а также то как именно он запомнится, если запомнится вообще.

Иногда имя для товара или компании создается абсолютно случайно, без обращения в брендинговое агентство. Например, сейчас на рынке есть довольно много примеров удачных брендов, история создания которых сводилась к абсолютно простым вещам. Например, Стив Джобс любил яблоки, именно поэтому назвал свое детище Apple. Создатель Adobe тоже особо не заморачивался и дал имя своей компании по названию реки Adobe Creek, которая протекала рядом с его домом в Калифорнии. Кроссовки Reebok были названы в честь маленькой, но очень быстрой африканской антилопы, а Kodak был назван так, только потому что создатель компании Джордж Истмен обожал букву K и искал такое слово, которое бы начиналось и заканчивалось его любимой литерой.

Однако, это скорее удачные исключения.

Если к созданию названия  подойти достаточно легкомысленно, то с очень большой долей вероятности на выходе можно получить название, которое не несет в себе никакой смысловой нагрузки и быстро забывается.

Качественная разработка названия компании, товара или услуги учитывает следующие факторы:

  • Уникальность (название не должно быть созвучным с другим известным брендом).

  • Юридическую корректность (имя не должно нести национальную или расовую рознь, быть нецензурным и т.п. Обычно юристы консультируют по всем этим аспектам).

  • Простоту в написании и произношении (при создании имени лучше воспользоваться правилом “как слышится, так и пишется”).

  • Краткость (имя не должно быть очень длинным. Если в названии два слова лучше, чтобы они были короткими).

  • Осмысленность (название должно правильную смысловую нагрузку).

  • Соответствие идее (важно не просто заказать нейминг, а проследить за тем чтобы было создано такое название, которое бы полностью раскрывало деятельность компании).

  • Быть свободным (после того как вы придумали классное название нужно обязательно проверить не существует ли уже компания с таким названием, потому что потом вам придется регистрировать на это имя домены).

  • Не привязываться к географическому названию (привязка к месту усложнить впоследствии продвижение вашего товара в другие регионы).

  • Вызывать положительные эмоции (имя бренда должно быть «теплым» и не вызывать негативных ассоциаций).

Каждое уважающее себя брендинговое агентство учитывает все эти факторы при разработке имени компании.

.

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...