Новости Defense
Разработка маркетинговой стратегии для блокчейн-смартфона FINNEY

Блокчейн-смартфон FINNEY – это разработка швейцарско-израильской компании Sirin Labs, которая вышла в свет осенью 2018 года. И уже в январе 2019-го смартфон можно было купить в Украине. Амбассадором бренда выступил известный аргентинский футболист Лионель Месси.

Маркетологи агентства понимали, что блокчейн-смартфон - это абсолютно новый продукт на украинском рынке, поэтому речь шла о выведении новой продуктовой категории. Стратегия была направлена на максимальный охват ядра целевой аудитории для которой была сформирована прямая устойчивая ассоциация «блокчейн-смартфон = FINNEY».

Дальше были определены портреты целевой аудитории, которым в доступной форме необходимо донести, что FINNEY это современный смартфон для блокчейн-эры с топовыми характеристиками.

Основная философия бренда – это возможность быстро совершать операции с криптоактивами в любом месте.

«Мы донесли до ЦА, что если раньше для операций с криптоактивами нужен был компьютер и холодный кошелёк, то сейчас все операции можно производить одном смартфоне, так как главной особенностью блокчейн-смартфона является встроенный холодный криптокошелек, - поясняет учредитель маркетингового агентства Defense Яна Чумак. - А современные технологии шифрования делают общение и обмен данными максимально безопасными. Мы также обратили внимание, что собирают смартфон на том же заводе, где делают iPhone, что говорит о качестве продукта».

Маркетинговая стратегия была разработана для охвата как широких, так и более узких, специфических категорий - от владельцев криптоактивов до баунтихантеров. Агентство сумело найти ключевые месседжи, инструменты и каналы, которые правильно донесли до каждой группы ЦА философию и миссию бренда. 

 

    Читайте также
    23 Август 2019

    Зачем владельцу бизнеса маркетинговые исследования?..

    09 Август 2019

    Какое у бизнеса название, такой и заработок...

    02 Август 2019

    Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов...