Новости Defense
Разработка маркетинговой стратегии для блокчейн-смартфона FINNEY

Блокчейн-смартфон FINNEY – это разработка швейцарско-израильской компании Sirin Labs, которая вышла в свет осенью 2018 года. И уже в январе 2019-го смартфон можно было купить в Украине. Амбассадором бренда выступил известный известный аргентинский футболист Лионель Месси.

Маркетологи агентства понимали, что блокчейн-смартфон - это абсолютно новый продукт на украинском рынке, поэтому речь шла о выведении новой продуктовой категории. Стратегия была направлена на максимальный охват ядра целевой аудитории для которой была сформирована прямая устойчивая ассоциация «блокчейн-смартфон = FINNEY».

Дальше были определены портреты целевой аудитории, которым в доступной форме необходимо донести, что FINNEY это современный смартфон для блокчейн-эры с топовыми характеристиками.

Основная философия бренда – это возможность быстро совершать операции с криптоактивами в любом месте.

«Мы донесли до ЦА, что если раньше для операций с криптоактивами нужен был компьютер и холодный кошелёк, то сейчас все операции можно производить одном смартфоне, так как главной особенностью блокчейн-смартфона является встроенный холодный криптокошелек, - поясняет учредитель маркетингового агентства Defense Яна Чумак. - А современные технологии шифрования делают общение и обмен данными максимально безопасными. Мы также обратили внимание, что собирают смартфон на том же заводе, где делают iPhone, что говорит о качестве продукта».

Маркетинговая стратегия была разработана для охвата как широких, так и более узких, специфических категорий - от владельцев криптоактивов до баунтихантеров. Агентство сумело найти ключевые месседжи, инструменты и каналы, которые правильно донесли до каждой группы ЦА философию и миссию бренда. 

 

    Читайте также
    29 Декабрь 2018

    Команда маркетингового агентства Defense разработала для украинского бренда натуральной косметики VitaminClub интерактивную упаковку...

    20 Ноябрь 2018

    Специалисты Defense разработали уникальное позиционирование для бренда украинской косметики VitaminClub и сняли видео, которое стало частью интерактивной…..

    31 Март 2018

    Круг зарубежных клиентов агентства пополнила польская компания Idea Trade, для которой наша команда разработала логотип и фирменный стиль...