Новости Defense
Разработка маркетинговой стратегии для блокчейн-смартфона FINNEY

Блокчейн-смартфон FINNEY – это разработка швейцарско-израильской компании Sirin Labs, которая вышла в свет осенью 2018 года. И уже в январе 2019-го смартфон можно было купить в Украине. Амбассадором бренда выступил известный аргентинский футболист Лионель Месси.

Маркетологи агентства понимали, что блокчейн-смартфон - это абсолютно новый продукт на украинском рынке, поэтому речь шла о выведении новой продуктовой категории. Стратегия была направлена на максимальный охват ядра целевой аудитории для которой была сформирована прямая устойчивая ассоциация «блокчейн-смартфон = FINNEY».

Дальше были определены портреты целевой аудитории, которым в доступной форме необходимо донести, что FINNEY это современный смартфон для блокчейн-эры с топовыми характеристиками.

Основная философия бренда – это возможность быстро совершать операции с криптоактивами в любом месте.

«Мы донесли до ЦА, что если раньше для операций с криптоактивами нужен был компьютер и холодный кошелёк, то сейчас все операции можно производить одном смартфоне, так как главной особенностью блокчейн-смартфона является встроенный холодный криптокошелек, - поясняет учредитель маркетингового агентства Defense Яна Чумак. - А современные технологии шифрования делают общение и обмен данными максимально безопасными. Мы также обратили внимание, что собирают смартфон на том же заводе, где делают iPhone, что говорит о качестве продукта».

Маркетинговая стратегия была разработана для охвата как широких, так и более узких, специфических категорий - от владельцев криптоактивов до баунтихантеров. Агентство сумело найти ключевые месседжи, инструменты и каналы, которые правильно донесли до каждой группы ЦА философию и миссию бренда. 

 

    Читайте также
    05 Июнь 2019

    Как создать такое название, чтобы и клиенты, и конкуренты, и случайные прохожие навсегда его запомнили?..

    21 Май 2019

    Маркетинговые исследования нужны любой компании, не важно продаете вы элитную недвижимость или выводите на рынок новый крем для бритья...

    04 Май 2019

    Для того, чтобы стать лидером рынка и занять новые ниши необходима маркетинговая стратегия развития предприятия...