Новости Defense
Разработка маркетинговой стратегии для нового бренда

С каждым днем конкурентная борьба на рынке становится все сильнее. Крупные и мелкие компании ежедневно уводят с рынка ваших потенциальных клиентов, используя яркие рекламные кампании и атрибутику.

Тысячи способов маркетинга и рекламы помогут не стать аутсайдером. Но если вы хотите закрепиться на рынке всерьез и надолго, следует задуматься о том, что создание бренда с нуля будет намного эффективнее, чем использование просто ярких рекламных фишек.

Если вы думаете, что создание нового бренда — это просто разработка логотипа и слогана, то вы ошибаетесь.

Для узнаваемости бренда недостаточно просто вбухать кучу денег в пафосную имиджевую рекламу. Именно этим грешат крупные компании, которые агрессивно навязывают свой товар потребителю. На самом деле разработка концепции бренда - это в первую очередь о ценностях компании, узнаваемости ее среди потребителей, клиентоориентированности. Все это помогает потребителю принять решение именно в пользу вашего товара.

Создание и продвижение бренда на начальном этапе предусматривает ответы на следующие вопросы:

- Какая миссия у вашей компании?
- Кто ваши клиенты и как они относятся к вашей компании?
- Какие преимущества у вашей компании и товара по сравнению с конкурентами?
- Какое впечатление вы хотите оставить у потребителей от вашего товара или компании?

Четкие ответы на эти, казалось бы, абстрактные вопросы помогут вам:

- сформировать правильное восприятие вашей компании;
- повысить узнаваемость вашей марки среди брендов-конкурентов;
- минимизировать просадки во время кризиса на рынке;
- увеличить количество лояльных покупателей;
- повысить лояльность ваших сотрудников.

Разработка концепции бренда сводится к пяти этапам:

- Разработка позиционирования (на этом этапе происходит зарождение бренда, понимание его места на рынке и к чему должна идти компания).
- Разработка стратегии маркетинга (данный этап предусматривает анализ конкурентов, определение ЦА, создание позиционирования и пр.)
- Разработка компонентов бренда (логотип, слоган, упаковка, имя бренда, торговый знак).
- Продвижение бренда на рынок (разработка плана мероприятий по продвижению новой торговой марки в массы).
- Управление брендом (мониторинг состояния бренда, аналитика, репутационный менеджмент – работа с негативными отзывами).

Разработка комплекса маркетинга для новой торговой марки позволит компании создать сильный бренд, который запомнится потребителям и вызовет уважение и зависть конкурентов. Специалисты маркетингового агентства Defense разработали авторскую методику создания и продвижения нового бренда на рынок, которая позволяет не только создать узнаваемый бренд, но и масштабировать ваш бизнес в четыре раза за год.

    Читайте также
    23 Август 2019

    Зачем владельцу бизнеса маркетинговые исследования?..

    09 Август 2019

    Какое у бизнеса название, такой и заработок...

    02 Август 2019

    Маркетинговая стратегия – это как карта и компас, которые помогут вам не потеряться среди конкурентов...