Новости Defense
Роль правильного позиционирования бренда для эффективных продаж

Одним из ключевых моментов при создании бренда с нуля является его правильное позиционирование в голове у потребителей. Тут важно отметить, что мы говорим сейчас не о рынке, куда попадет ваш товар после его создания, а о создании образа, особой категории в умах ваших потенциальных покупателей.

В нашем мире полно вариантов для выбора. И чем дальше – тем больше их становится.

Давайте рассмотрим на примере. Какое первое название всплывает у вас в голове при упоминании категории «кроссовки»? Adidas, Reebok, Nike. На самом деле сотни компаний производят кроссовки, но почему-то первыми вы вспомнили именно эти названия. Просто так работает ваш мозг: как только конкретная ниша заполняется более чем десятком брендов, мозг их дальше просто не запоминает. Так происходит во всех категориях – одежда, еда, транспорт и т.п.

Создание нового бренда - это всегда вызов. Ведь ему придется бороться с сотнями конкурентов, которые на рынке дольше и уже сформировали в сознании клиентов свой положительный образ. Именно поэтому при выводе нового продукта на рынок очень важна правильная разработка позиционирования бренда. На этом этапе маркетологи должны найти такие точки отстройки от конкурентов, которые помогут бренду запасть в душу клиенту и прочно закрепиться в головах у потребителей. Это работа профессиональных маркетологов, именно они смогут найти и максимально выгодно преподнести отличия нового товара при разработке комплекса маркетинга.

В комплекс маркетинга входит разработка концепции бренда, которая представляет собой систему ценностей и характеристик, позволяющих максимально эффективно позиционировать новый товар на рынке.

Создание и продвижение бренда - это сложный процесс и часто просто определить отличия продукта от конкурентов может быть недостаточным шагом. Иногда специально для бренда нужно создать новую категорию, и пусть уже все остальные конкурируют в ней за право быть вторыми.

Что нужно для того чтобы создать новую ментальную категорию в голове у потребителя? Первое - это проанализировать потребности потенциальных клиентов и выяснить какие из них еще не закрыты.

Предлагаем рассмотреть создание новой категории на примере блокчейн-смартфона FINNEY. Вывести очередной смартфон на рынок, где уже прочно доминирует iPhone и Samsung, нелегкая задача. FINNEY - это смартфон, который работает на блокчейн-ориентированной операционной системе со встроенным холодным кошельком для криптовалют.

Маркетинговая стратегия, заказать которую создатели бренда решили в агентстве Defense, была разработана в первую очередь для специфических категорий потребителей - владельцев криптовалют, техногиков и баутихантеров. В агентстве решили создать новую категорию на рынке смартфонов - «блокчейн-смартфон».

При помощи комплекса маркетинговых инструментов удалось сформировать в головах у потребителей устойчивую ассоциацию «блокчейн-смартфон = FINNEY». Также маркетологи донесли до ЦА основную философию бренда - возможность быстро совершать операции с криптоактивами в любом месте.

Результат – предзаказы в Украине до поступления гаджета в физическую продажу.

Эффективный комплексный маркетинг, заказать который можно в агентстве Defense, поможет вашему бренду успешно закрепиться на рынке и в умах потребителей.

    Читайте также
    11 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    27 Сентябрь 2019

    Куда идти? В маркетинговое агентство или креативную студию?..

    19 Сентябрь 2019

    Конкурентная разведка - неотъемлемая часть маркетинга...