Новости Defense
В чем разница между креативным и маркетинговым агентством?

Продажи растут, клиентов становится все больше, бизнес приносит прибыль и радует. Красота! Но в один прекрасный момент собственник понимает, что сдвинуться дальше определенного показателя прибыли не получается. А тут еще и клиенты начали уходить к конкурентам... Закрадывается резонный вопрос: что я делаю не так? Это сигнал того, что пришло время масштабировать бизнес, но своими силами это сделать не получается. Выход - обратиться к профессионалам в сфере маркетинга и рекламы.

И тут нужно решить еще один вопрос: куда идти? В маркетинговое агентство или креативную студию? Предлагаем разобраться подробно, в чем отличия этих двух организаций.

Креативная студия занимается разработкой рекламной идеи для продвижения вашего товара или услуги. Именно ее она и продает. Некоторые креативные студии могут взяться за реализацию придуманной идеи, некоторые - нет.

Что такое маркетинговое агентство и чем оно отличается от креативного? Разница заключается в подходе. Маркетинговое агентство оказывает более широкий спектр услуг, нежели креативная студия. Ключевая услуга агентства - разработка маркетинговой стратегии, которая поможет привлечь клиентов, сделать бренд более узнаваемым и повысить продажи.

Профессионалы маркетинга нацелены на то, чтобы проникнуть в подсознание вашего потребителя, посмотреть на бренд с позиции клиента, а не с позиции самого бренда. Вот ключевая разница между креативным и маркетинговым агентством.
Маркетинговое анти агентство (креативная студия) просто берет разработанную стратегию клиента и трансформирует ее в послание потребителю. А в маркетинговом агентстве точку зрения клиента берут за основу и превращают в стратегию продвижения товара или услуги.

Очень часто маркетинговое анти агентство (креативная студия) придумывает бессмысленные идеи для рекламы. Это происходит, потому что изначально у собственника не было четкой стратегии и позиционирования. Ведь вся дальнейшая коммуникация бренда с потребителем строится, опираясь именно на эти вещи. Нет позиционирования - не получиться сформировать четкий посыл потребителю. Следствие - потребитель вас не слышит и товар не продается.

Заказать эффективную маркетинговую стратегию можно в Defense.

 Маркетинговое агентство Defense:

  • 12 лет опыта
  • 22 специалиста в сфере маркетинга, брендинга, дизайна, web-направления  и копирайтинга
  • разработка и реализация 800+ проектов в более чем 50 отраслях бизнеса
  • работа с клиентами разных отраслей и структуры потребителей - B2B и B2C

 

Заявку на разработку маркетинговой стратегии можно оставить здесь.

    Читайте также
    11 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    19 Сентябрь 2019

    Конкурентная разведка - неотъемлемая часть маркетинга...

    12 Сентябрь 2019

    Сегодня COMFY - один из самых ярких и запоминающихся брендов в рекламном блоке...