Новости Defense
Весело и эффективно: маркетинговая стратегия бренда COMFY. Хотите также?

Сегодня COMFY - один из самых ярких и запоминающихся брендов в рекламном блоке. Их креативные подходы и смелость в создании роликов заметно выделяются среди других.

В 2018 году маркетинговая стратегия COMFY была признана лучшей по версии Marketing Media Review и получила премию X-Ray Marketing Awards.

Давайте рассмотрим подробнее, как и на чем строилась их маркетинговая стратегия. 

Общение бренда со своей аудиторией легкое и веселое, как разговор давних приятелей. В компании прекрасно понимают, что главные враги рекламы - это скука, банальность и стереотипы. В COMFY не боятся посмеяться над собой, но это скорее самоирония, чем наивность. 

Впервые бренд привлек внимание и завоевал сердца потребителей в далеком 2008 году смешным рекламным роликом про “Коня в пальто”. Рекламщики решили визуализировать образ, давно всем известный. Правда никто не знал, как же этот конь выглядит на самом деле. Затем использовался образ супергероев. В этот раз креативщики поигрались со словом “супер”, так родились на свет супер-люди с именами “супер цена”, “супер ассортимент” и “супер сервис”. 

В 2016 году появляется серия рекламных роликов «Крутіше крутішого». А перед Новым годом было принято решение ввести в рекламу альтернативных Деду Морозу и Снегурочке героев - двух музыкантов из Полтавы Жеку и Димона, участников хип-хопп группы “Сен-Тропе”. После этого ролика они постоянно появлялись в рекламе магазина электроники. Через этих двух простых парней бренд коммуницирует с аудиторией о технологиях, которые он продает (гаджеты, ноутбуки, компьютеры, VR-очки и т.п.). 

В 2018 году компания решила провести полный ребрендинг. Так появился собственный материал COMFY “пуш”, который мог принимать любую форму и символизировал счастье от новой покупки. Также были разработаны специальные шрифты. 

В целом, вся новая концепция бренда COMFY была построена на эмоциях радости и счастья от приобретения новых гаджетов и другой техники. Простые рекламные слоганы, которые появляются в рекламе легко запоминаются, благодаря тому что вплетены в рэп-композицию.

Для того чтобы бренд был узнаваемым, он должен быть понятен потребителю, “разговаривать” с аудиторией на понятном ей языке. За это отвечает правильная маркетинговая стратегия. На ее основе и выстраивается дальнейшая рекламная кампания. Агентство Defense знает о стратегическом маркетинге все и разработает для вас эффективную маркетинговую стратегию. 

Качество нашей работы подтверждено Европейским Банком Реконструкции и Развития. С 2012 года агентство является аккредитованным консультантом по маркетингу ЕБРР.  

    Читайте также
    12 Сентябрь 2019

    Конкурентная разведка - это сбор информации из открытых источников для того, чтобы лучше понять, как работают ваши конкуренты...

    03 Сентябрь 2019

    Часто бывает так, что на упаковке необходимо вместить слишком много данных о продукте...

    29 Август 2019

    В странах с развитой экономикой, таких как США и ЕС, конкурентная разведка - это гигиенический минимум...