Новости Defense
Весело и эффективно: маркетинговая стратегия COMFY. Хотите также?

Сегодня COMFY - один из самых ярких и запоминающихся брендов в рекламном блоке. Их креативные подходы и смелость в создании роликов заметно выделяются среди других.

В 2018 году маркетинговая стратегия COMFY была признана лучшей по версии Marketing Media Review и получила премию X-Ray Marketing Awards.

Давайте рассмотрим подробнее, как и на чем строилась их маркетинговая стратегия. 

Общение бренда со своей аудиторией легкое и веселое, как разговор давних приятелей. В компании прекрасно понимают, что главные враги рекламы - это скука, банальность и стереотипы. В COMFY не боятся посмеяться над собой, но это скорее самоирония, чем наивность. 

Впервые бренд привлек внимание и завоевал сердца потребителей в далеком 2008 году смешным рекламным роликом про “Коня в пальто”. Рекламщики решили визуализировать образ, давно всем известный. Правда никто не знал, как же этот конь выглядит на самом деле. Затем использовался образ супергероев. В этот раз креативщики поигрались со словом “супер”, так родились на свет супер-люди с именами “супер цена”, “супер ассортимент” и “супер сервис”. 

В 2016 году появляется серия рекламных роликов «Крутіше крутішого». А перед Новым годом было принято решение ввести в рекламу альтернативных Деду Морозу и Снегурочке героев - двух музыкантов из Полтавы Жеку и Димона, участников хип-хопп группы “Сен-Тропе”. После этого ролика они постоянно появлялись в рекламе магазина электроники. Через этих двух простых парней бренд коммуницирует с аудиторией о технологиях, которые он продает (гаджеты, ноутбуки, компьютеры, VR-очки и т.п.). 

В 2018 году компания решила провести полный ребрендинг. Так появился собственный материал COMFY “пуш”, который мог принимать любую форму и символизировал счастье от новой покупки. Также были разработаны специальные шрифты. 

В целом, вся новая концепция бренда COMFY была построена на эмоциях радости и счастья от приобретения новых гаджетов и другой техники. Простые рекламные слоганы, которые появляются в рекламе легко запоминаются, благодаря тому что вплетены в рэп-композицию.

Для того чтобы бренд был узнаваемым, он должен быть понятен потребителю, “разговаривать” с аудиторией на понятном ей языке. За это отвечает правильная маркетинговая стратегия. На ее основе и выстраивается дальнейшая рекламная кампания. Агентство Defense знает о стратегическом маркетинге все и разработает для вас эффективную маркетинговую стратегию. 

Качество нашей работы подтверждено Европейским Банком Реконструкции и Развития. С 2012 года агентство является аккредитованным консультантом по маркетингу ЕБРР.  

    Читайте также
    01 Ноябрь 2019

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...

    24 Октябрь 2019

    Аккаунты конкурентов могут дать вам максимум информации о них...

    11 Октябрь 2019

    Почему важно провести анализ рынка перед запуском стартапа...