Новости Defense

Зачем бизнесу маркетинговые исследования?
Зачем бизнесу маркетинговые исследования?

 Чтобы выйти на новые рынки сбыта или расширить границы существующего необходимо быть в курсе спроса на конкретный товар, характеристики и особенности целевой аудитории, цены и позиционирование других игроков рынка, а также существующее политическое и макроэкономическое положение в стране. Очень важно оценить все риски, связанные с выводом продукции на рынок и понять, как их минимизировать.   

Глубокий анализ рынка в конечном итоге позволит собственнику сформировать стратегию и тактику компании, учитывая существующее положение и потенциально возможные факторы изменения рыночных условий – с одной стороны, и позиции бизнеса и перспективы его роста – с другой.

Также важно понимать, что суть маркетингового исследования — это не установление какой-то абсолютной истины, а понимание собственником ситуации на рынке в долгосрочной перспективе и возможность снизить уровень неопределенности.

Особенно важны маркетинговые исследования на «перегретых» или «профицитных» рынках, когда преимущество в руках покупателя, а не продавца.    

Например, если вы только создаете бизнес, заказать маркетинговое исследование – это первый шаг. Специалисты всесторонне оценят рынок, желания потребителей, определяет свободную нишу, на которую стоит ориентироваться, выявят наиболее эффективный формат ведения бизнеса, а также стратегию и тактику выхода на рынок.

Бизнесу, который уже развивается необходим анализ потребителей товаров работ или услуг, конкуренции на рынке, понимание изменения их предпочтений для того чтобы оперативно на них реагировать. Также на этом этапе исследования помогут определить альтернативные рынки сбыта, что поможет значительно снизить существующие бизнес-риски.

Когда бизнес уже твердо стоит на ногах и у него есть авторитет и постоянные потребители маркетинговое исследование подскажет как продолжить дальнейшее завоевание рынка, например, путем вывода новых торговых марок или услуг, что поможет компании максимально увеличить прибыль.

В случае, если компания успешно справилась со всеми конкурентными вызовами, заказать маркетинговое исследование стоит для того чтобы понять какие есть дополнительные направления, в которые можно вложить деньги и получить дополнительную прибыль.

    Читайте также
    Defense на Packaging of the World - Defense
    16/03/2021

    Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

    Онлайн-конференция по продуктивному ведению бизнеса - Defense
    26/02/2021

    3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

    ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ! - Defense
    09/11/2020

    Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...