Новости Defense

Эффективный таргетинг: почему реклама в социальных сетях набирает популярность
Эффективный таргетинг: почему реклама в социальных сетях набирает популярность

Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу.  Сейчас огромное количество потенциальных покупателей часами штудируют свои ленту в Facebook, поэтому реклама в социальных медиа зачастую может быть куда эффективнее традиционных рекламных каналов: ТВ, радио или печатных СМИ.  

Если говорить о рекламе в интернете, то контекстная реклама в поиске ориентирована на уже “подогретых” клиентов, которые ищут ваш продукт или услугу, а вот реклама в социальных сетях эффективно работает даже с “холодной” аудиторией, заставляя задуматься о покупке.  Именно поэтому запрос “реклама соц сети” - один из самых популярных запросов в Интернете.

Сбор данных о своей ЦА, охват пользователей, которые могут быть потенциально заинтересованы в покупке, сильно облегчается, благодаря алгоритму работы тех же Facebook или Instagram. Сами владельцы страниц фактически предоставляют свои данные (где живут, семейное положение, интересы, есть у них животные или нет, чем увлекаются, куда ходят и т.д), которые рекламодатель может использовать для того, чтобы реклама в соц сети была эффективной. Благодаря этим данным, можно точно настроить таргетинг,  и реклама в соц сетях принесет максимальный результат.

Реклама в социальных сетях с интернет маркетинговым агентством позволяет: 

  • Получать лиды. 
  • Увеличивать количество подписчиков своих сообществ. 
  • Увеличивать трафик на сайт/блог/лендинг. 
  • Добиваться бОльших охватов для публикаций. 
  • Увеличивать осведомленность о бренде, продукте, мероприятии; формировать спрос.

Чтобы сделать размещение рекламы в социальных сетях эффективным, необходимо:

  1. Создать яркий offer (добавьте гарантию, скорость доставки товаров или оказания услуги, entertainment).
  2. Изучить ЦА, сегментируйте ЦА (сегменты и паттерны потребления, вербальные конструкции, эмоциональные интересы, факторы, влияющие на принятие решений).
  3. Изучить конкурентов (отсутствие конкурентов в канале - плохой знак). Слева на странице в Facebook есть вкладка “Информация и реклама” - там можно посмотреть рекламные активности конкурентов. 
  4. Определить канал для тестирования (расставить по приоритетности и пробовать).
  5. Подготовить посадочную страницу.
  6. Установить на посадочную страницу пиксель Facebook (это позволит настроить ретаргетинг). 

Так почему же реклама в соц сети так эффективна? Например, у вас только открылся магазин женского белья недалеко от станции метро. Так вот, вполне реально настроить таргетированную рекламу только на женщин определенного возраста, которые живут или работают недалеко от этой станции метро и вашего магазина. Яркий оффер и привлекательное фото сделают свое дело – конвертируют потенциального клиента в реального. 

Реклама в соц сетях цена вопроса

Реклама в социальных сетях цена или ее конверсия зависит от трех факторов:  

  1. Аукцион (чем больше денег тратят конкуренты на тот сегмент ЦА, на который настраиваетесь и вы тоже, тем дороже будет стоить клиент).
  2. Релевантность (показывается та реклама, которая максимально отвечает интересам ЦА. Чем цифра релевантности в РК выше, тем дешевле размещение рекламы в соцсетях).
  3. Достижимость целевых действий (количество совершенных действий, которые указаны как цель рекламы).

Продвижение рекламы в соцсетях, как правило сопровождается перечнем и других услуг: визуальное оформление страницы, подбор правильного названия страницы для хорошей выдаче в поиске, написание постов, создание stories.

Заказать рекламу в социальных сетях можно в агентстве Defense. Комплексное продвижение рекламы в социальных сетях осуществляется опытными таргетологами, копирайтерами и SMM-специалистами. 

    Читайте также
    Defense на Packaging of the World - Defense
    16/03/2021

    Packaging of the World - полноценная дизайн-библиотека, в которой представлены лучшие работы “оф зе ворлд”. Ищите наш кейс “Перекусно” в категории “Snacks”...

    Онлайн-конференция по продуктивному ведению бизнеса - Defense
    26/02/2021

    3 марта в 11:00 компания Битрикс24 проведет бесплатную онлайн-конференцию “Анатомия изменений: Что дальше? Новые стратегии продуктивного ведения бизнеса”...

    ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ! - Defense
    09/11/2020

    Яна Чумак, соосновательница агентства Defense и практикующий маркетинг-стратег, запускает собственный YouTube канал...