Новости Defense
Контекстная реклама: зачем нужна и чем полезна

Контекстная реклама – это реклама в интернете, содержание которой отвечает интересам и запросам пользователей. Такая реклама выдает варианты под конкретные запросы пользователя и показывает себя намного эффективнее, чем наружная реклама, реклама по телевизору или радио. Реклама в СМИ чаще всего работает на узнаваемость, благодаря же контекстной рекламе рекламодатель может снимать "горячий" трафик, то есть контактировать конкретно с теми пользователями, которые заинтересованы в покупке определенного товара или услуги. Например, если пользователь вбил в поисковик “купить Apple iPhone 11”, то ему сразу показывается список магазинов, где можно приобрести данный товар на самых выгодных условиях.

Контекстная реклама google бывает

  • Текстовая (используется текст с заголовком в виде гиперссылки).
  • Баннерная (статическая или динамическая картинка, в которой часто есть текстовый блок, либо интерактивные баннеры, которые предполагают взаимодействие с пользователем - ответ на вопрос, выбор товара, просмотр предварительной информации и т.д).
  • Видеореклама (рекламный ролик в YouTube).
  • Товарная реклама (для каждой карточки товара подбираются ключевые слова, создается объявление, а посадочной страницей выступает сама товарная карточка).

 

Контекстная реклама цена которой зависит от многих параметров, дает рекламодателям возможность очень гибкой настройки таргетинга. Контекстная реклама гугл позволяет показывать рекламу только пользователям определенного возраста, географического положения или семейного состояния. 

Кроме того, вы можете настроить показ объявлений по механизму ретаргетинга (ремаркетинг). Главная идея в том, что ваши объявления будут “гоняться” за теми пользователями, которые хотя бы раз зашли на ваш сайт. Далее пользователей можно разбивать по аудиториям: тех, кто совершил нужное вам целевое действие (купил, зашел на сайт, оставил заявку и т.д) и тех, кто не совершил его (не купил ничего или не оставил заявку на сайте) и в дальнейшем показывать им рекламу с наиболее подходящими для них офферами.

Главное преимущество контекстной рекламы – это то, что заказчик платит только за переходы по объявлениям. Благодаря этому бюджет не тратится на нецелевые контакты. Цена перехода назначается рекламодателем. А далее - уже на основе аукциона назначается цена за клик и происходит показ объявлений. 

Естественно, чем выше ставка, тем больше шансов увидеть объявление в ТОПе. Но при контекстной выдаче учитывается не только стоимость объявления, но и показатель CTR (клики/показы*100). Это дает возможность сделать выдачу для пользователей наиболее релевантной и полезной.

На стоимость контекстной рекламы влияет конкуренция, время показа, тип объявления и его релевантность, CTR, а также  многие другие характеристики.    

Если вы решили заказать контекстную рекламу, то нужно понимать в каких случаях это выгодно делать. Наиболее эффективна такая реклама в следующих случаях:

  • Стимулирование продаж (подали объявление – получили клиента, то есть вы сразу же получаете рост продаж). 
  • Рекламная акция (при классическом поисковом продвижении, информация о новом акционном предложении дойдет до пользователя не сразу, на это нужно время: индексация страницы с предложением в поиске, выведение ее в ТОП. В случае же с контекстной рекламой уже через считанные часы информация станет доступной пользователю и он сможет перейти на сайт и совершить необходимое вам действие). 
  • Новый товар или услуга (есть новый продукт, его нужно быстро вывести на рынок, подаем объявление и получаем результат. Особенно это актуально для сезонных товаров и товаров мгновенного спроса. Например, если нужно продать семена перед посевной).

 

Контекстная реклама за счет ее эффективности и возможности отслеживать расходы в разрезе буквально каждого перехода, завоевала любовь среди клиентов. Такой вид продвижения в сети можно настроить самостоятельно, но лучше обратиться в агентство контекстной рекламы, где люди занимаются этим профессионально и отвечают за результат. 

Например, клиент агентства Defense, ортопедическая клиникавсеукраинский центр медицинской помощи ARTZklinik, благодаря грамотно настроенной контекстной рекламе смогла сократить рекламный бюджет на 21% и увеличить конверсию на 49%. Специалисты агентства продвигали клинику по поиску Google и интерактивной рекламе в объявлениях Gmail. В результате, ежемесячно на посадочную страницу клиники заходит более 3,5 тысяч уникальных пользователей. Благодаря контекстной рекламе, клиент ежемесячно получает 70+ заявок, а через сайт на консультацию записываются более 50 человек.  

Хотите эффективно настроить контекстную рекламу? Оставляйте заявку.



    Читайте также
    26 Май 2020

    Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго...

    30 Апрель 2020

    Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

    09 Апрель 2020

    Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...