Новости Defense
Маркетинговые исследования, как эффективный инструмент продвижения клиники

Пренебрегать маркетингом медицинским клиникам в современных реалиях рынка, все равно что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но больно и долго. Покупательская способность населения падает, а конкуренция на этом рынке только растет. Маркетинговый анализ рынка даных услуг показывает, что сейчас самое время найти новые способы продвижения медицинского учреждения. 

Если провести анализ конкурентов и маркетинга медицинских услуг большинства медучреждений, то вскроется ряд проблем: сайты одинаковые, предложения идентичные, клиники сильно демпингуют, чтобы привлечь пациентов. Демпинг – это абсолютно проигрышная стратегия и путь в никуда, но многие клиники просто не видят другого выхода.  

Мы предлагаем по-другому взглянуть на медицинский маркетинг и начать продвижение клиники с проведения маркетингового исследования потребителей и конкурентов. 

Проведение маркетинговых исследований – один из вариантов “прощупать” желания клиентов. Здесь следует обратить внимание на то, что в большинстве случаев пациенты склонны покупать и доверять людям, а не бездушным организациям. Поэтому, многим клиникам для продвижения своих услуг, лучше это делать через личный бренд врача. Посудите сами, кому вы будете больше доверять: безличному сайту или аккаунту со стандартными предложениями услуг либо профессиональному доктору и просто человеку с хорошими личностными качествами, который проявляет заботу о вас и умеет с вами общаться? Можно рассказать об уникальности клиники и ее ценностях. Так вы завоюете главное – доверие  и таким образом увеличите количество постоянных клиентов.  

Маркетинговые услуги по продвижению клиники в медиа и в социальных сетях не только ярко отстроят от конкурентов, но и существенно увеличат клиентскую базу.

Поэтому, прежде чем заниматься продвижением клиники, следует заказать маркетинговое исследование. Это необходимо для того, чтобы выявить истинные желания ваших клиентов и оценить своих конкурентов. 

Цель маркетингового исследования - получить ответы на конкретные вопросы: кто ваш клиент? Какие у него проблемы и опасения? Чего он хочет?  Какие есть барьеры к покупке услуги? Кто основные конкуренты, их сильные и слабые стороны и т.п. Опираясь на эти данные можно сформировать четкую стратегию продвижения бренда. Стоит отметить, что процесс маркетинговых исследований занимает приблизительно 2-3 недели. 

Маркетинговые исследования заказать лучше у профессионалов. Для этого, достаточно оставить заявку на сайте. Маркетинг агентство Defense уже 12 лет успешно продвигает медицинские услуги на украинском и зарубежном рынке. 

Благодаря грамотно проведенным исследованиям в 8 разных странах, харьковская клиника суррогатного материнства Milartis увеличила количество  заявок на услуги клиники через сайт до 25 в месяц. Средний чек на услуги составил $30 000. 

 

    Читайте также
    30 Апрель 2020

    Быстро перевести бизнес из офлайна в онлайн сегодня – это не вопрос моды, а выживания...

    09 Апрель 2020

    Социальные сети – это не просто площадка для коммуникации, а эффективный способ продвинуть товар или услугу...

    27 Март 2020

    Контекстная реклама – это реклама в интернете, содержание которой отвечает интересам и запросам пользователей...