Новости Defense
Скорая помощь бизнесу: онлайн-исследование рынка

Маркетинговые онлайн-исследования — это отличный способ изучить рынок, привлечь вашу аудиторию и получить от них обратную связь. Маркетинговые исследования в интернете требуют меньше материальных и человеческих затрат по сравнению с традиционными опросами на улицах городов. Поэтому маркетинговые агентства, в основном рекомендуют этот способ исследования рынка и целевой аудитории.

В среднем, с момента запуска (составления и согласования анкеты, настройки аудитории в социальных сетях и сбора информации) до сдачи отчета заказчику проходит 2,5 недели (этот срок может быть немного меньше или больше, в зависимости от сложности ниши). Аналогичное исследование в оффлайне может занять до 2 месяцев!

Традиционные методы маркетингового исследования включают в себя:

Количественные исследования — призваны дать заказчику конкретные цифры исследуемых показателей. Базируются на основе опроса большого количества респондентов. Проводятся путем анкетирования, а также личных или телефонных опросов.

Качественные исследования — отвечают на три главных вопроса: Как? Зачем? Почему? Этот метод дает возможность докопаться до самой сути, помогает детально рассмотреть свой товар или услугу с позиции потребителя; понять, что им движет при выборе того или иного продукта. 

Маркетинговое исследование в онлайне сочетает в себе два этих метода. Вопросы онлайн-анкеты составляются таким образом, чтобы после их  обработки, заказчик получил четкую обратную связь от аудитории. Главная цель маркетингового исследования в онлайне — дать возможность собственнику бизнеса в сжатые сроки получить информацию от аудитории для принятия эффективных управленческих решений. 

Онлайн маркетинговые исследования методы которых объединяют в себе две классические методики, помогут в решении следующих задач:

 

  • Понять потребности и мотивы поведения аудитории
  • Скорректировать ценовую политику компании
  • Понять, что может выступать барьером к покупке
  • Оценить степень удовлетворенности клиентов конкретным брендом
  • Оценить степень узнаваемости бренда
  • Понять будет ли востребован товар или услуга на рынке до его запуска
  • Оценить насколько клиенты лояльны к бренду
  • Узнать, кто основные конкуренты и почему их выбирают
  • Что нужно изменить в продукте, чтобы сделать его лучше
  • Подобрать эффективные инструменты для решения различных задач
  • Скорректировать офферы и коммуникационные сообщения в каналах продвижения
  • Получить реальные и бесплатные отзывы о продукте
  • Расширить каналы сбыта продукции и путь потребителя

 

Качественное исследование “на улицах городов” обойдется в 2,5 раза дороже, чем в интернете. Бюджет оффлайн опросов растет из-за того, что заказчику приходиться тратиться на интервьюеров, оплату точек размещения, печать анкет,  оформление данных в электронный вид… Если исследование онлайн в среднем стоит 25 тыс грн, то аналогичный опрос в оффлайне обойдется заказчику в 70 тысяч. 

Кроме того, результаты онлайн исследований точнее, так как человек заполняет анкету в удобное для него время и в комфортной обстановке. Для лучшего эффекта можно мотивировать пользователей, разыгрывая среди них свой товар или услугу. Тогда они с удовольствием поделятся своими мыслями по тому или иному поводу, а их ответы заказчик может использовать для эффективного решения своих бизнес-задач!

Хотите детальнее изучить своего потребителя, чтобы повысить продажи? Оставляйте заявку на проведение онлайн-исследования и взорвите свою нишу! 



 

 

    Читайте также
    17 Февраль 2020

    Реклама — двигатель торговли...

    28 Январь 2020

    Времена бесплатной медицины давно прошли и сегодня этой отрасли, как и любой другой нужен стратегический маркетинг и продажи...

    23 Январь 2020

    Конкурентная разведка поможет собственнику стать лидером рынка...