Проекты Defense
Разработка упаковок для 2 брендов орехов и сухофруктов
К нам обратилась компания NaturFoods - импортер сухофруктов и орехов с целью разработать упаковку для 2 брендов с разной целевой аудиторией.
Для первого сегмента создали понятный и веселый бренд "Перекусно", в основу логотипа которого лег бренд-герой "Кусака". Каждая упаковка продукта уникальная, с индивидуальными яркими сюжетами и героями. Таким образом, обращаем внимание как родителей, так и детей. Чтобы им было интересно собирать серию из разных продуктов и каждый раз увеличивать чек покупки.
А для второго - "YesNut", с англоязычным названием и сдержанной, "дорогой" упаковкой. Благодаря крафту, ярко прослеживается ассоциация с органической продукцией. Также предусмотрели прозрачное окошко, через которое потребитель может оценить количество и качество продукта.
Креативные зарисовки для “Перекусно” и европейская аранжировка для “YesNut!” пришлись по вкусу представителям выделенных нами аудиторий.
А упаковка для "Перекусно" даже была опубликована на Packaging of the World - полноценной дизайн-библиотеке, в которой представлены лучшие, самые интересные и творческие работы со всего мира.
Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 15 минут